Новости компаний

Клайв Вуджер поделился с российскими специалистами профессиональными секретами

Клайв Вуджер поделился с российскими специалистами профессиональными секретами

Тему обновления и визуального оформления бренда обсудили 14 июня в Москве на конференции «Ребрендинг - от идеи до реализации», организованной компанией 3М и агентством SCG London.

«Ребрендинг - это сигнал вашей аудитории о фундаментальных переменах в компании, это переосмысление, как внутреннего содержания бренда, так и его внешней стороны», - отметил на конференции основатель и владелец крупнейшего консалтингового агентства Великобритании Strategic Consulting Group (SCG) London Клайв Вуджер. На реальных примерах из своей практики, в т.ч. в России, он рассказал участникам о правилах успешного ребрендинга, о его задачах и сопутствующих проблемах, возникающих в процессе обновления бренда.

Тема ребрендинга и визуального оформления бренда, выбранная для конференции, была встречена участниками с особым интересом, мероприятие посетили специалисты из 20 компаний различных бизнес-направлений: банковской сферы (банк «Глобэкс», «Альфа Банк», «GE Money Bank», банк «БКС»), ритейла («Spar», «Metro Cash&Carry»), проектные компании и производители рекламы («Никоинжининг», «Икстрим», «Еврознак»), а также владельцы крупных брендов («Связной», «Еврознак», «Concept Club», «Suzuki», «Epson»), и др.

Основные этапы и стадии реализации процесса ребрендинга, условия работы с подрядчиками и другие ключевые моменты участники конференции обсудили во время «круглого» стола. «В России до сих пор встречают по одежке», - говорит главный специалист управления рекламы банка «Глобэкс» Ирина Дмитриева. - «Поэтому при ребрендинге визуальное оформление различных носителей имеет не менее важную роль, чем стратегия бренда. По ним потребитель понимает миссию компании, для чего она существует и чем будет полезна клиенту. Отделения банка должны быть в идеальном состоянии в течение многих лет. Экономия на отделочных материалах может негативно отразиться на восприятии образа банка потенциальными потребителями, поэтому банк «Глобэкс» использует, например, для оформления помещений и информационных носителей только качественные пленки компании 3М. К тому же мы должны строго соблюдать стандарты разработанного для нас брендбука, для чего также нужны специальные решения. Это очень трудоемкий и длительный процесс, но необходимый для сохранения репутации бренда».

«В России процесс ребрендинга имеет волнообразную тенденцию, т.е. бренды обновляются раз в 3-5 лет, и мы готовы делиться решениями, чтобы в течение этого периода рекламные носители имели внешний вид, соответствующий высокому статусу бренда. Брендинговые агентства, которые разрабатывают брендбуки, должны хорошо ориентироваться в материалах, которые они предлагают своим клиентам для оформления рекламных носителей, в условиях их эксплуатации, влияния окружающей внешней среды, и т.п. Для этого компания 3М и проводит подобные образовательные мероприятия, которые помогут владельцам брендов минимизировать ошибки и, соответственно, затраты на ребрендинг. Непродуманные решения могут «ударить» как по репутации бренда, так и по кошельку компании», - говорит Ольга Баринова, эксперт в области коммерческой графики компании 3М.

«Сегодня я посетил очень полезное мероприятие. Здорово, когда на такой площадке собираются не только теоретики, но и «живые» практики, они сталкиваются лбами по разным проблемам и делятся опытом, который не купить ни за какие деньги. Надеюсь, в будущем подобные мероприятия станут посещать и руководители, непосредственно принимающие решения, это будет очень эффективно», - поделился впечатлениями представитель банковской сферы - один из участников мероприятия.

21.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация