Cadbury откроет шоколадно-спортивную фан-зону
Шоколадная компания Cadbury, которая одной из первых развернула свое рекламное «олимпийское» продвижение, готовится открыть свою собственную фан-зону на период игр в рамках BT London Live.
С 27 июля по 12 августа в Гайд-Парке будет разбит небольшой палаточный городок Cadbury House (Дом Cadbury), на территории которого будут доступны всевозможные «сладко-спортивные» развлечения.
Как можно увидеть на иллюстрации, показанной во время анонса открытия Дома, его цветовая гамма пересекается с традиционной фиолетово-белой палитрой Cadbury - на территории будет располагаться несколько тентов и временных построек цвета лаванды. Посетители лагеря, который будет открыт в течение двух с небольшим недель, смогут продегустировать молочный шоколад Cadbury в специальной зоне, а также заглянуть в «Шоколатриум», где смогут поближе познакомиться с такими брендами, как Twirl, Creme Egg, Wispa, Freddo и Cadbury Dairy, сыграв в тематические игры.
У гостей Главной игровой зоны также будет шанс почувствовать себя настоящими спортсменами - они смогут принять участие в виртуальном забеге с олимпийской чемпионкой Ребеккой Адлингтон (Rebecca Adlington) на медаль, разумеется, шоколадную. Кроме этого, Cadbury планирует пригласить еще одну знаменитость - вероятнее всего, спортивную - которая будет выполнять роль «куратора» (в частности, будет встречать гостей у входа в Дом).
«В Доме Cadbury будет очень много разных волшебных развлечений, но одно из моих любимых - Главная игровая зона, где посетители смогут попробовать свои силы в сразу нескольких играх со "вкусом" Cadbury», - сообщил бывший олимпийский чемпион и рекордсмен по метанию копья Стив Бекли (Steve Backley), анонсируя открытие Дома Cadbury.
21.06.2012
Комментарии
Написать комментарий