Новости компаний

Cadbury откроет шоколадно-спортивную фан-зону

Cadbury откроет шоколадно-спортивную фан-зону

Шоколадная компания Cadbury, которая одной из первых развернула свое рекламное «олимпийское» продвижение, готовится открыть свою собственную фан-зону на период игр в рамках BT London Live. 

С 27 июля по 12 августа в Гайд-Парке будет разбит небольшой палаточный городок Cadbury House (Дом Cadbury), на территории которого будут доступны всевозможные «сладко-спортивные» развлечения.

Как можно увидеть на иллюстрации, показанной во время анонса открытия Дома, его цветовая гамма пересекается с традиционной фиолетово-белой палитрой Cadbury - на территории будет располагаться несколько тентов и временных построек цвета лаванды. Посетители лагеря, который будет открыт в течение двух с небольшим недель, смогут продегустировать молочный шоколад Cadbury в специальной зоне, а также заглянуть в «Шоколатриум», где смогут поближе познакомиться с такими брендами, как Twirl, Creme Egg, Wispa, Freddo и Cadbury Dairy, сыграв в тематические игры.

У гостей Главной игровой зоны также будет шанс почувствовать себя настоящими спортсменами - они смогут принять участие в виртуальном забеге с олимпийской чемпионкой Ребеккой Адлингтон (Rebecca Adlington) на медаль, разумеется, шоколадную. Кроме этого, Cadbury планирует пригласить еще одну знаменитость - вероятнее всего, спортивную - которая будет выполнять роль «куратора» (в частности, будет встречать гостей у входа в Дом).

«В Доме Cadbury будет очень много разных волшебных развлечений, но одно из моих любимых - Главная игровая зона, где посетители смогут попробовать свои силы в сразу нескольких играх со "вкусом" Cadbury», - сообщил бывший олимпийский чемпион и рекордсмен по метанию копья Стив Бекли (Steve Backley), анонсируя открытие Дома Cadbury.

21.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 22:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация