Новости

Facebook покупает сексуальные домены

Facebook покупает сексуальные домены

Крупнейшая социальная сеть зарезервировала адреса FacebookSex.info и FacebookSex.pro.

С начала этого года компания Facebook Inc. зарегистрировала на себя два домена с говорящими именами. В феврале этого года адрес FacebookSex был зарезервирован в зоне .info, а в мае компания защитила аналогичное имя в зоне .pro. Данные об этих регистрациях доступны в сервисе whois, предоставляемом любым регистратором доменных имен.

В московском офисе Facebook не прокомментировали цель приобретения данных доменов. Бизнес компании, недавно выпустившей акции на биржу, сейчас динамично развивается: не так давно был приобретен сервис распознания лиц face.com (по экспертным оценкам, за $100 млн) и популярное приложение для мобильных устройств по работе с фотографиями - Instagramm ($1 млрд). В этом контексте можно предположить, что одной из мер повышения капитализации избрана экспансия в сферу сексуального контента, который традиционно является драйвером интернета. Тем более офис Facebook не спешит опровергать предположения о такого рода намерениях.

- Имена могли быть заняты и для того, чтобы обезопасить себя от осквернения их имени, - считает исполнительный директор Фонда содействия развитию технологий и инфраструктуры интернета Матвей Алексеев. - Сейчас пошла мода на покупку адресов, схожих с названиями известных брендов. Их используют, как правило, для размещения контента, не отвечающего правовым рекомендациям. Думаю, Facebook купила домены, которые были свободны. Уверен, что в будущем компания будет бороться с клонами в других зонах.

В прошлом году Facebook защищала в суде свои права в отношении домена facebookofsex.com. По результатам процесса Facebook смогла отсудить имя. Однако домены с именами FacebookSex в доменных зонах  .com, .biz, .net, .ru .ххх и сейчас заняты другими компаниями и физическими лицами. Вполне вероятно, что в Facebook решили сыграть на опережение киберсквоттеров и зарезервировали адреса, чтобы потом за них не судиться.

Практика совмещения известного бренда с сексом широко распространена в Сети. Компания «Аэрофлот» в марте этого года обнаружила работающий сайт в зоне, предназначенной для размещения интимного контента. Интернет-имя aeroflot.xxx было зарегистрировано гражданином Грузии 10 декабря 2011 года.  

Некоторые компании регистрируют на себя десятки сексуальных адресов, лишая киберсквоттеров творческого простора. Так, Apple в декабре прошлого года купила имя stevejobs.xxx.

19.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 14:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация