Новости

Facebook опроверг слухи о запуске мобильной геолокационной рекламы

Facebook опроверг слухи о запуске мобильной геолокационной рекламы

За один день по миру сначала пронеслась новость о том, что Facebook готовит линию геолокационных рекламных продуктов для своей мобильной версии, а затем представители компании эти сообщения опровергли.

Дело в том, что первоначальная новость, по сути, являлась не более чем домыслом журналистов, неверно интерпретировавшими высказывание вице-президента Facebook по глобальным маркетинговым решениям Кэролин Эверсон:

«Телефоны умеют определять местоположение, так что вообразите себе, как могут со временем эволюционировать рекламные продукты, в частности, для магазинов розничной торговли. Мы уже несколько месяцев тестируем различные предложения».

Возможно, однажды Facebook и позволит рекламодателям следить за пользователями с помощью системы геолокации, однако пока Кэролин Эверсон имела в виду лишь то, что это теоретически возможно. Ни о каком конкретном продукте речь, на данный момент, не идёт.

В самых общих фразах вице-президент просто в очередной раз сказала прессе, что компания постоянно тестирует новые рекламные продукты, и что они особенно заинтересованы в разработке решений для мобильной рекламы.

Неудивительно, что для монетизации своей мобильной версии, Facebook хочет воспользоваться главной отличительной особенностью современных мобильных телефонов - функцией геолокации. К тому же, о серьёзных намерениях Facebook развиваться в этой сфере говорит покупка компанией в январе 2011 года стартапа Rel8tion, специализировавшегося на геолокационном таргетинге рекламы.

Наблюдая в режиме реального времени за перемещениями пользователей и выдавая им геолокационную рекламу, Facebook имел бы все шансы привлечь к себе множество рекламодателей.

Особенно эффективным такой тип рекламы может быть для физических торговых точек, ресторанов и других заведений, которые хотят привлечь клиентов, пока те находятся поблизости. Помимо этого, определение текущего местоположения, вне зависимости от указанного в профиле города проживания, открыло бы новые возможности для привлечения туристов.

Надо сказать, после своей конференции по маркетингу FMC этого года Facebook стал более активно тестировать новые формы рекламы - в частности, предложил пользователям за плату выделять в ленте свои посты, а недавно запустил аукционную систему ретаргетинговых объявлений Facebook Exchange.

Естественно, выйдя на публичные торги, Facebook обязан оправдать ожидания акционеров и найти дополнительные источники дохода. Однако экспериментировать с мобильной рекламой надо крайне осторожно, поскольку на ограниченном пространстве экрана мобильного телефона реклама гораздо больше будет мешать пользователям.

Предложения должны быть исключительно релевантными и ценными для пользователя, чтобы можно было оправдать рекламу, например, в виде всплывающих уведомлений или баннера вверху новостной ленты. Кроме того, геолокационная реклама может вызвать у пользователей ощущение постоянной слежки.

На сегодняшний день, реклама в мобильной версии Facebook доступна только в виде спонсированных историй.

towave.ru

19.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 12:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация