Новости компаний

Лина Удовенко возглавила коммуникационное агентство Advertos

Лина Удовенко возглавила коммуникационное агентство Advertos

Коммуникационное агентство Advertos объявляет о назначении Лины Удовенко на должность управляющего директора.

Основными задачами Лины на новой позиции станет интенсивное развитие бизнеса агентства, укрепление его финансовых показателей и репутации на рынке, сохранение высокого качества обслуживания клиентов и разработка новых услуг агентства.

Advertos - молодое независимое агентство, решающее задачи клиентов в области массовых коммуникаций. Клиенты компании - это преимущественно малый и средний бизнес, который ставит перед собой задачу о создании прочных отношений между брендом и его потребителями. Проекты, которые ведет агентство, ориентированы как на российский, так и западный рынки.

В спектр оказываемых услуг агентства  входят:  маркетинг и PR стартапов, а также компаний малого и среднего бизнеса, продвижение в социальных сетях (SMM, Social Media Marketing), антикризисный маркетинг и PR, рекламные акции и мероприятия, консалтинг, разработка и внедрение маркетинговой стратегии, SEO оптимизация, разработка сайтов, контекстная реклама.

Лина Удовенко хорошо известна на рынке коммуникаций. Лина одна из тех молодых руководителей, которые держат руку на пульсе новых технологий и трендов и идут в ногу со временем.

Ранее Лина работала во всемирно известной блог-платформе LiveJournal и отвечала за развитие кириллического сегмента сервиса. За время ее работы в компании годовой прирост трафика в кириллическом сегменте составил 43%. На Украине был открыт офис LiveJournal с собственным отделом маркетинга. Среди самых успешных мероприятий, реализованных под ее началом - разработка и запуск региональной стратегии, стали использоваться новые каналы коммуникаций для привлечение новой аудитории, работа с популярными блоггерами, организация и проведение ежегодной премии Рында года, Умницы LiveJournal, сцены LiveJournal на Усадьбе Джаз и многих других. Лина также имеет трехлетний опыт работы непосредственно на рынке лицензионного видеоконтента.

В последнее время Лина занимала должность директора по маркетингу в Интернет-кинотеатре ivi.ru, где ее основной задачей было привлечение новой аудитории интернет-кинотеатра ivi.ru и повышение лояльности уже имеющейся. Кроме того, она занималась  продвижением приложений крупнейшего интернет-кинотеатра для всех популярных платформ и устройств, а также музыкального видеопортала с лицензионными клипами music.ivi.ru.

«Будущее рынка коммуникаций за интеграцией старого доброго PR и инструментов new media. Пока немногие агентства умеют качественно сочетать эти два мощнейших маркетинговых инструмента. Мы же обладаем богатой экспертизой в этих каналах коммуникации и отлично знаем рынок.  Поэтому еще в марте 2010 года было создано агентство Advertos, в жизни и развитии которого я принимала непосредственное участие, но больше, как куратор. Сейчас я хочу полностью сконцентрироваться на его развитии и полноценно посвящать проекту все свое время и силы. За это время нами были реализованы ряд крупных проектов от полного комплекса разработки сайта ochakovo.ru до проведения ряда пресс-мероприятий и поддержки в социальных сетях таких брендов квас Веранда, Очаково, GetTaxi. Также мы реализовали ряд проектов для B2B клиентов, причем, как для России, так и для рынков США и Великобритании. Уверена, что Advertos имеет все шансы занять достойное место на этом рынке и предложить клиентам самый современный и актуальный сервис» - комментирует Лина Удовенко.

19.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 22:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация