Новости компаний

Лина Удовенко возглавила коммуникационное агентство Advertos

Лина Удовенко возглавила коммуникационное агентство Advertos

Коммуникационное агентство Advertos объявляет о назначении Лины Удовенко на должность управляющего директора.

Основными задачами Лины на новой позиции станет интенсивное развитие бизнеса агентства, укрепление его финансовых показателей и репутации на рынке, сохранение высокого качества обслуживания клиентов и разработка новых услуг агентства.

Advertos - молодое независимое агентство, решающее задачи клиентов в области массовых коммуникаций. Клиенты компании - это преимущественно малый и средний бизнес, который ставит перед собой задачу о создании прочных отношений между брендом и его потребителями. Проекты, которые ведет агентство, ориентированы как на российский, так и западный рынки.

В спектр оказываемых услуг агентства  входят:  маркетинг и PR стартапов, а также компаний малого и среднего бизнеса, продвижение в социальных сетях (SMM, Social Media Marketing), антикризисный маркетинг и PR, рекламные акции и мероприятия, консалтинг, разработка и внедрение маркетинговой стратегии, SEO оптимизация, разработка сайтов, контекстная реклама.

Лина Удовенко хорошо известна на рынке коммуникаций. Лина одна из тех молодых руководителей, которые держат руку на пульсе новых технологий и трендов и идут в ногу со временем.

Ранее Лина работала во всемирно известной блог-платформе LiveJournal и отвечала за развитие кириллического сегмента сервиса. За время ее работы в компании годовой прирост трафика в кириллическом сегменте составил 43%. На Украине был открыт офис LiveJournal с собственным отделом маркетинга. Среди самых успешных мероприятий, реализованных под ее началом - разработка и запуск региональной стратегии, стали использоваться новые каналы коммуникаций для привлечение новой аудитории, работа с популярными блоггерами, организация и проведение ежегодной премии Рында года, Умницы LiveJournal, сцены LiveJournal на Усадьбе Джаз и многих других. Лина также имеет трехлетний опыт работы непосредственно на рынке лицензионного видеоконтента.

В последнее время Лина занимала должность директора по маркетингу в Интернет-кинотеатре ivi.ru, где ее основной задачей было привлечение новой аудитории интернет-кинотеатра ivi.ru и повышение лояльности уже имеющейся. Кроме того, она занималась  продвижением приложений крупнейшего интернет-кинотеатра для всех популярных платформ и устройств, а также музыкального видеопортала с лицензионными клипами music.ivi.ru.

«Будущее рынка коммуникаций за интеграцией старого доброго PR и инструментов new media. Пока немногие агентства умеют качественно сочетать эти два мощнейших маркетинговых инструмента. Мы же обладаем богатой экспертизой в этих каналах коммуникации и отлично знаем рынок.  Поэтому еще в марте 2010 года было создано агентство Advertos, в жизни и развитии которого я принимала непосредственное участие, но больше, как куратор. Сейчас я хочу полностью сконцентрироваться на его развитии и полноценно посвящать проекту все свое время и силы. За это время нами были реализованы ряд крупных проектов от полного комплекса разработки сайта ochakovo.ru до проведения ряда пресс-мероприятий и поддержки в социальных сетях таких брендов квас Веранда, Очаково, GetTaxi. Также мы реализовали ряд проектов для B2B клиентов, причем, как для России, так и для рынков США и Великобритании. Уверена, что Advertos имеет все шансы занять достойное место на этом рынке и предложить клиентам самый современный и актуальный сервис» - комментирует Лина Удовенко.

19.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 03:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация