Новости

Пропавший Ан-2 использовали для "рекламы" МТС

Пропавший Ан-2 использовали для "рекламы" МТС

Один из пассажиров пропавшего в Свердловской области самолета оказался абонентом МТС. После того как его друзьям пришла SMS о том, что он снова в Сети, по интернету разошлась реклама этого оператора.

Трагедия произошла 11 июня около 23.00 в Свердловской области. Cамолет Ан-2, которого иногда называют «кукурузником», улетел в неизвестном направлении. Разрешения на полет у пилота не было, обратно самолет не вернулся. По последней версии следствия, на борту находились 12 человек и один пилот. 

Через какое-то время после катастрофы друзья одного из пассажиров самолета - Григория Шаата - начали получать SMS о том, что его номер МТС снова в Сети.

На следующий день в блогосфере стал распространяться портрет Шаата с надписью «Любимая, я буду на связи, что бы ни случилось! МТС на связи... всегда!». МТС категорически отрицает свою причастность к этому. Но предположения, что реклама подготовлена конкурентами, экспертам кажутся маловероятными.

- Антипиаром у нас пользуются редко, - отмечает исполнительный директор некоммерческого партнерства Гильдия маркетологов Сергей Балаев. - Наказание будет намного больше проблем, которые можно создать МТС.

Балаев предполагает, что эту рекламную кампанию могли подготовить в МТС и придержать до выяснения ситуации с пассажирами «кукурузника». Но изображение стало распространяться досрочно.

- Установить сервер, с которого шла рассылка рекламы, несложно, - отмечает председатель коллегии адвокатов «Вашъ юридический поверенный» Константин Трапаидзе. - Если сервер анонимный, то, скорее всего, это конкуренты. Если бы МТС делали это в своих интересах, то нет смысла скрывать сервер.

При этом реального ущерба МТС этот инцидент не нанесет: те, кто пользуется их связью, ею и будут пользоваться, считает Трапаидзе. А некоторым людям такой пиар может даже понравиться.

В принципе за антипиар МТС может получить компенсацию либо добиться наказания  - упрятать за решетку тех, кто запустил эту рекламу в Сеть. Также МТС могла бы придать огласке свои поиски тех, кто создал и распространил вирусный плакат, и на этом тоже сделать неплохую рекламу, отмечает собеседник «Известий».

Несмотря на то что законодательство не запрещает такой тип рекламы, родственники  могут обратиться с просьбой запретить ее и определить моральный ущерб, заключил Трапаидзе.

В Сети уже бушуют нешуточные страсти. Блогеры негодуют, называя авторов рекламы «негодяями». 

Представитель МТС Валерия Кузьменко сообщила «Известиям», что компания не имеет никакого отношения к появившемуся в сети материалу под видом рекламы МТС. Сейчас служба безопасности МТС работает над установлением первоисточника, из которого распространяется псевдореклама. В том числе, проводится опрос блоггера, первым сообщившего в появлении подобных материалов, однако пока ответа на вопрос о их происхождении не получено.

Сейчас на границе Свердловской области и Пермского края ведутся поиски «кукурузника». По факту пропавшего самолета возбуждено уголовное дело за «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». Так что судьба Шаата по-прежнему остается неизвестной.

19.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 18:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация