Молочные госфраншизы

Правительство Таиланда представило собственную торговую марку мягкого мороженого.
Таиландское правительство представило новую торговую марку мягкого мороженого и молока Smile Milk, призванную сократить избыточное предложение местного молока и помочь молочным хозяйствам производить продукты с добавленной стоимостью. План правительства по разработке собственного торгового знака и бренда должен помочь молочным фермерам усовершенствовать свои продукты и повысить цены на молоко, пишет Upakovano.ru. В рамках инициативы правительство инвестирует около 4,1 млн долларов США в сооружение одной главной точки продаж, двух стационарных и двух мобильных киосков, а также в привлечение 50 франчайзи. Данный концепт будет «обкатываться» в течение одного года. В случае его успеха, молочным фермерам дадут разрешение на руководство бизнесом в качестве франчайзи.
Заместитель министра торговли Пум Сарапол (Poom Sarapol) рассказал, что Таиланд намерен стать центром молочного фермерства и молочной индустрии к 2015 году. «Проект призван вдохновить тайских фермеров и переработчиков молока на саморазвитие в целях конкуренции с производителями из других стран», - добавил он.

18.06.2012











Комментарии
Написать комментарий