Microsoft идет за iPad

Microsoft представит первый планшетный компьютер под собственным брендом. Компания идет по пути Apple, которая разрабатывает устройства и ставит на них свое ПО.
Но планшет от Microsoft вряд ли станет популярным, прогнозируют эксперты: он будет стоить дороже iPad и иметь меньше приложений.
Корпорация Microsoft в понедельник может представить собственный планшетный компьютер, сообщает The Wall Street Journal. Устройство будет работать на чипах ARM Holdings, на нем будет установлена новейшая операционная система Windows RT , утверждают источники издания.
Традиционно Microsoft выпускает программное обеспечение для таких компаний, как Dell и Hewlett-Packard. Но корпорация решила изменить стратегию: по неофициальной информации, планшетник разрабатывался Microsoft как конкурент iPad от Apple, которая выпускает гаджеты с собственным ПО.
Корпорация Microsoft и ранее производила собственные технологические устройства, но с переменным успехом: игровые консоли Xbox обрели популярность, а MP3-плееров Zune не смогли составить конкуренцию iPod.
Выпуск Microsoft собственного планшетного компьютера эксперты считают рискованным: корпорация может начать конкурировать с производителями устройств, на которых могла бы стоять Windows RT. По словам аналитика IDC Кройфорда Дель Пьете, производители компьютеров считают, что разработка устройства обойдется компании дорого, и неясно, будет ли оно пользоваться спросом.
По словам аналитика IDS Боба О'Доннели, Microsoft вряд ли сможет продавать свой планшет дешевле $599. «Если сравнить эту сумму со стоимостью устройств от Apple, то становится ясно, что идея обречена на неудачу, - цитирует его Bloomberg. - Стоимость будет намного выше, чем предполагалось. Это окажется проблемой для планшета».
Кроме того, чтобы устройство могло конкурировать с самой дешевой моделью iPad ($499), Microsoft необходимо предложить линейку приложений под планшет по привлекательной цене. Но пока даже существующим производителям аналогичных устройств, таким как Hewlett-Packard и Research In Motion, сделать это не удалось. По данным Bloomberg, специально для iPad разработано более 200 тысяч приложений.
Чтобы компенсировать недостаток приложений, Microsoft намерена оптимизировать офисный пакет Microsoft - Word, Excel, PowerPoint и OneNote - с операционной системой Windows RT. Потребители часто критикуют iPad за то, что в нем недоступен Microsoft Office, отмечает аналитик Kirkland Майкл Черри.
«Но не думаю, что пользователи будут платить большую сумму за планшет лишь ради пакета Office», - добавил он. По данным DisplaySearch, доходы от продажи планшетов в мире должны вырасти с $44,9 млрд в 2011 году до$78,7 млрд в 2012 году. «iPad от Apple демонстрирует некоторые признаки замедления, - добавляет директор по исследованиям мобильных устройств IDC Том Майнелли. - Но если в этом году компания выпустит семидюймовое устройство, которое будет стоить дешевле $300, ее позиции усилятся».
18.06.2012











Комментарии
Написать комментарий