Новости компаний

Microsoft идет за iPad

Microsoft идет за iPad

Microsoft представит первый планшетный компьютер под собственным брендом. Компания идет по пути Apple, которая разрабатывает устройства и ставит на них свое ПО.

Но планшет от Microsoft вряд ли станет популярным, прогнозируют эксперты: он будет стоить дороже iPad и иметь меньше приложений.

Корпорация Microsoft в понедельник может представить собственный планшетный компьютер, сообщает The Wall Street Journal. Устройство будет работать на чипах ARM Holdings, на нем будет установлена новейшая операционная система Windows RT , утверждают источники издания.

Традиционно Microsoft выпускает программное обеспечение для таких компаний, как Dell и Hewlett-Packard. Но корпорация решила изменить стратегию: по неофициальной информации, планшетник разрабатывался Microsoft как конкурент iPad от Apple, которая выпускает гаджеты с собственным ПО.

Корпорация Microsoft и ранее производила собственные технологические устройства, но с переменным успехом: игровые консоли Xbox обрели популярность, а MP3-плееров Zune не смогли составить конкуренцию iPod.

Выпуск Microsoft собственного планшетного компьютера эксперты считают рискованным: корпорация может начать конкурировать с производителями устройств, на которых могла бы стоять Windows RT. По словам аналитика IDC Кройфорда Дель Пьете, производители компьютеров считают, что разработка устройства обойдется компании дорого, и неясно, будет ли оно пользоваться спросом.

По словам аналитика IDS Боба О'Доннели, Microsoft вряд ли сможет продавать свой планшет дешевле $599. «Если сравнить эту сумму со стоимостью устройств от Apple, то становится ясно, что идея обречена на неудачу, - цитирует его Bloomberg. - Стоимость будет намного выше, чем предполагалось. Это окажется проблемой для планшета».

Кроме того, чтобы устройство могло конкурировать с самой дешевой моделью iPad ($499), Microsoft необходимо предложить линейку приложений под планшет по привлекательной цене. Но пока даже существующим производителям аналогичных устройств, таким как Hewlett-Packard и Research In Motion, сделать это не удалось. По данным Bloomberg, специально для iPad разработано более 200 тысяч приложений.

Чтобы компенсировать недостаток приложений, Microsoft намерена оптимизировать офисный пакет Microsoft - Word, Excel, PowerPoint и OneNote - с операционной системой Windows RT. Потребители часто критикуют iPad за то, что в нем недоступен Microsoft Office, отмечает аналитик Kirkland Майкл Черри.

«Но не думаю, что пользователи будут платить большую сумму за планшет лишь ради пакета Office», - добавил он. По данным DisplaySearch, доходы от продажи планшетов в мире должны вырасти с $44,9 млрд в 2011 году до$78,7 млрд в 2012 году. «iPad от Apple демонстрирует некоторые признаки замедления, - добавляет директор по исследованиям мобильных устройств IDC Том Майнелли. - Но если в этом году компания выпустит семидюймовое устройство, которое будет стоить дешевле $300, ее позиции усилятся».

18.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 18:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация