Новости компаний

Meet up – HTC собирает друзей

Meet up – HTC собирает друзей

Entertainment команда агентства GLOBAL POINT организовала региональный тур НТС Meet Up в рамках вывода на российский рынок новой серии смартфонов HTC One.

Серия вечеринок прошла в 7-и крупнейших городах России - Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге в марте-мае 2012. 

Перед агентством стояла задача разработать концепцию и реализовать серию мероприятий «под ключ». В основу концепции HTC Meet Up легла тема синергии технологичности и стиля, актуальная не только в мире гаджетов, но и во всех сферах жизни современного человека.

Первое событие HTC Meet Up состоялось 30 марта'12 в московском центре дизайна ARTPLAY. В этот день пространство лофта обрело очертания высокотехнологичной мастерской. Авангардные позиции компании HTC в области новейших технологий подчеркнула уникальная интерактивная зона с настольными играми MindFlex, где каждый гость мероприятия смог протестировать технологию, позволяющую с помощью силы мысли передвигать в воздухе шарик диаметром 3 см. Фото зона HTC Friends' Wall с моментальными фотографиями и табличками-дудлами акцентировала внимание на высоком классе и стиле мероприятия. А фотовыставка, представленная на событии, рассказала гостям о том, как проходило тестирование возможностей камер смартфонов новой серии. Авторами  фото-проекта выступили гуру слова и техники: Владимир Нескоромный, главный редактор журнала "Photo&Video", и Павел Самсонов, главный редактор журнала «Фотомастерская».

Meet up – HTC собирает друзей
Meet up - HTC собирает друзей

«Серия вечеринок европейского формата «Meet Up - HTC собирает друзей» была впервые представлена в регионах России. Организация такого масштабного тура подчеркивает доверие компании HTC к GLOBAL POINT в рамках стратегического партнерства. Мы очень довольны результатами тура НТС Meet Up», - Анна Арсеньева, менеджер по маркетингу HTC.

«3 месяца подготовки, 2 месяца реализации проекта, 7 городов с локальным колоритом, более 3 000 довольных гостей! Это было грандиозно! За время тура рабочие группы со стороны клиента и Агентства сплотились по-настоящему, и по завершении последнего мероприятия, состоявшегося 18 мая в Екатеринбурге, договорились о продолжении сотрудничества», - Анастасия Козлова, Senior Account Manager.

Meet up - HTC собирает друзей

РАБОЧАЯ ГРУППА:
Анастасия Козлова- Senior Account Manager
Анастасия Литкевич - Account Executive Manager
Анна Павлючкова - Event Manager
Сергей Лапшенков- Event Manager
Алексей Самойлов - Head of EPR GP Moscow

18.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 21:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация