Новости

Бренд DIVAGE судится с агентством Firma Agency

Бренд DIVAGE судится с агентством Firma Agency

Марка декоративной косметики DIVAGE подала исковое заявление о защите деловой репутации на агентство Firma Agency.

Агентство Firma Agency выложило в открытый доступ на ресурс tumblr.com письмо, где безосновательно обвиняет компанию Europe Holding в неправомерных действиях - в неоплате креативных идей агентства.

Как сказано в письме и как подтверждает DIVAGE (далее так же ООО «Диваж-Столица»), компании связывает плодотворное сотрудничество - летом 2011 в результате победы в тендере агентство было выбрано как подрядчик для разработки рекламной кампании туши для глаз «Я знаю, ты на меня смотришь». Осенью его пригласили для тендера снова, однако тендерному комитету ООО «Диваж-Столица» близки оказались идеи другого агентства, с которым компания и заключила договор на рекламную кампанию лаков для ногтей «Я знаю, как сделать лето ярче». Письмо выложено здесь.

При анализе письма юристами ОАО «ЕДИНАЯ ЕВРОПА-ХОЛДИНГ» была обнаружена неточная информация и информация, поданная в неверном свете. Исчерпывающий ответ на несправедливое обвинение дали Генеральный директор ОАО «ЕДИНАЯ ЕВРОПА-ХОЛДИНГ» Грибов Е.А. и Генеральный директор ООО "Диваж-Столица" Андреев А.Ю.

Комментарий Генерального директора ОАО «ЕДИНАЯ ЕВРОПА-ХОЛДИНГ» Грибов Е.А. газете «Ведомости»: «Открытое письмо агентства "Firma Agency", которое находится в открытом доступе на сайте tumblr.com фактически относится не к нашей компании, а к компании ООО «Диваж-Столица», которой принадлежит торговая марка DIVAGE и которая входит в одну группу лиц с нашей компанией. Очевидно, что контрагент допустил неточность в отношении «обидчика». По этой причине просим обратиться непосредственно в ООО "Диваж-Столица".

Высказывает свое мнение Генеральный директор ООО "Диваж-Столица" Андреев А.Ю.: "Открытое письмо агентства "Firma Agency", находящееся в открытом доступе на сайте tumblr.com, содержит в себе недостоверную информацию и носит клеветнический характер. Пройдемся по пунктам.

В первую очередь, в качестве адресата неверно указана компания-заказчик рекламной компании, а именно Europe Holding. По смыслу письма и фактическим взаимоотношениям обращение направлено к ООО «Диваж-Столица», генеральным директором которой я являюсь. В середине 2011 года ООО «Диваж-Столица» и ООО «ФИРМАСТАЙЛ» заключили договор о выполнении работ в области дизайна и оказании услуг, направленных на создание рекламных материалов и поддержку продвижения на рынок торговой марки «DIVAGE». Агентство успешно разработало дизайн рекламной кампании туши для глаз «Я знаю, ты на меня смотришь», после чего, разумеется, было приглашено в тендер на креатив для новой рекламной кампании лаков для ногтей. ООО «ФИРМАСТАЙЛ» (оно же "Firma Agency") активно участвовали в тендере, предлагая жизнеспособные и яркие идеи, впрочем, наряду с другими участниками. Мы выбрали идею одного из агентств, которая больше соответствовала имиджу нашей марки и заключили с ним договор.

Таким образом, "Firma Agency" проиграла в тендере, что ее, как мы видим, оскорбило и даже заставило пойти на меры, которые неприменимы при честном ведении дел.

Тем не менее, по всем выполненным работам ООО "Диваж-Столица" выплатило все причитающиеся ООО «ФИРМАСТАЙЛ» (оно же "Firma Agency") денежные средства, о чем свидетельствует подписанная обеими сторонами бухгалтерская документация, и наша компания получила все необходимые права на объекты интеллектуальной собственности, в т.ч. на идеи.

Наши дальнейшие действия - это передача искового заявления о защите деловой репутации в Арбитражный суд г.Москвы. Исковое заявление уже подано в суд. Пусть уже судебные инстанции рассудят, кто прав в данной ситуации".

15.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 04:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация