Новости

Бренд DIVAGE судится с агентством Firma Agency

Бренд DIVAGE судится с агентством Firma Agency

Марка декоративной косметики DIVAGE подала исковое заявление о защите деловой репутации на агентство Firma Agency.

Агентство Firma Agency выложило в открытый доступ на ресурс tumblr.com письмо, где безосновательно обвиняет компанию Europe Holding в неправомерных действиях - в неоплате креативных идей агентства.

Как сказано в письме и как подтверждает DIVAGE (далее так же ООО «Диваж-Столица»), компании связывает плодотворное сотрудничество - летом 2011 в результате победы в тендере агентство было выбрано как подрядчик для разработки рекламной кампании туши для глаз «Я знаю, ты на меня смотришь». Осенью его пригласили для тендера снова, однако тендерному комитету ООО «Диваж-Столица» близки оказались идеи другого агентства, с которым компания и заключила договор на рекламную кампанию лаков для ногтей «Я знаю, как сделать лето ярче». Письмо выложено здесь.

При анализе письма юристами ОАО «ЕДИНАЯ ЕВРОПА-ХОЛДИНГ» была обнаружена неточная информация и информация, поданная в неверном свете. Исчерпывающий ответ на несправедливое обвинение дали Генеральный директор ОАО «ЕДИНАЯ ЕВРОПА-ХОЛДИНГ» Грибов Е.А. и Генеральный директор ООО "Диваж-Столица" Андреев А.Ю.

Комментарий Генерального директора ОАО «ЕДИНАЯ ЕВРОПА-ХОЛДИНГ» Грибов Е.А. газете «Ведомости»: «Открытое письмо агентства "Firma Agency", которое находится в открытом доступе на сайте tumblr.com фактически относится не к нашей компании, а к компании ООО «Диваж-Столица», которой принадлежит торговая марка DIVAGE и которая входит в одну группу лиц с нашей компанией. Очевидно, что контрагент допустил неточность в отношении «обидчика». По этой причине просим обратиться непосредственно в ООО "Диваж-Столица".

Высказывает свое мнение Генеральный директор ООО "Диваж-Столица" Андреев А.Ю.: "Открытое письмо агентства "Firma Agency", находящееся в открытом доступе на сайте tumblr.com, содержит в себе недостоверную информацию и носит клеветнический характер. Пройдемся по пунктам.

В первую очередь, в качестве адресата неверно указана компания-заказчик рекламной компании, а именно Europe Holding. По смыслу письма и фактическим взаимоотношениям обращение направлено к ООО «Диваж-Столица», генеральным директором которой я являюсь. В середине 2011 года ООО «Диваж-Столица» и ООО «ФИРМАСТАЙЛ» заключили договор о выполнении работ в области дизайна и оказании услуг, направленных на создание рекламных материалов и поддержку продвижения на рынок торговой марки «DIVAGE». Агентство успешно разработало дизайн рекламной кампании туши для глаз «Я знаю, ты на меня смотришь», после чего, разумеется, было приглашено в тендер на креатив для новой рекламной кампании лаков для ногтей. ООО «ФИРМАСТАЙЛ» (оно же "Firma Agency") активно участвовали в тендере, предлагая жизнеспособные и яркие идеи, впрочем, наряду с другими участниками. Мы выбрали идею одного из агентств, которая больше соответствовала имиджу нашей марки и заключили с ним договор.

Таким образом, "Firma Agency" проиграла в тендере, что ее, как мы видим, оскорбило и даже заставило пойти на меры, которые неприменимы при честном ведении дел.

Тем не менее, по всем выполненным работам ООО "Диваж-Столица" выплатило все причитающиеся ООО «ФИРМАСТАЙЛ» (оно же "Firma Agency") денежные средства, о чем свидетельствует подписанная обеими сторонами бухгалтерская документация, и наша компания получила все необходимые права на объекты интеллектуальной собственности, в т.ч. на идеи.

Наши дальнейшие действия - это передача искового заявления о защите деловой репутации в Арбитражный суд г.Москвы. Исковое заявление уже подано в суд. Пусть уже судебные инстанции рассудят, кто прав в данной ситуации".

15.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 08:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация