Британская кашаса
Diageo приобретает бренд бразильского рома Ypioca, надеясь на его конкурентоспособность.
Компания Diageo уверена, что приобретение бренда бразильского рома (кашасы) Ypioca сделает ее конкурентоспособным игроком на рынке бразильских крепких спиртных напитков и позволит увеличить продажи других ключевых брендов, таких как Smirnoff. Сделка стоимостью около 359 млн евро должна завершиться в течение июня 2012 года. Это облегчит доступ Diageo к растущему в Бразилии среднему классу, который обуславливает развитие категории товаров премиум-класса.
Рэнди Миллиан (Randy Millian), президент Diageo в Латинской Америке и странах Карибского бассейна, заявил, что Ypioca сделает Diageo «конкурентоспособным игроком в крупнейшей в Бразилии категории местных крепких спиртных напитков, в котором в настоящее время она не принимает практически никакого участия».
Обычно кашаса содержит 38-48% объемной доли спирта и отличается от стандартного рома тем, что производится из ферментированного и дистиллированного сока сахарного тростника. Будучи национальным напитком Бразилии, кашаса доминирует в категории крепких спиртных напитков. В год здесь продается 86 млн девятилитровых ящиков, что составляет 80% от всего объема продаж крепкого алкоголя.
Diageo - британская компания, крупнейший в мире производитель и продавец алкоголя. Штаб-квартира - в Лондоне. Компания образована в 1997 году путём слияния Guinness plc и Grand Metropolitan plc.
14.06.2012
Комментарии
Написать комментарий