Новости компаний

Итоги конференции BRANDBUILDING 2012

Итоги конференции BRANDBUILDING 2012

31 мая в Москве с успехом прошла седьмая по счету конференция BRANDBUILDING 2012, посвященная вопросам создания и продвижения брендов.

Мероприятие стало одним из самых масштабных событий в области маркетинга и брендинга в этом году.

Сразу отметим, что и участникам и спикерам очень понравилось место проведения мероприятия - супер-технологичный и современный медиа-центр РИА Новости - пунктуальная организация, гигантский экран, отличный звук, зона отдыха, бесплатный wi-fi и вкусный фуршет.

По итогам конференцию посетило около 250 чел. и широта географии участников побила все рекорды. 70% гостей приехали к нам из разных уголков России: Новосибирск, Иркутск, Омск, Нижний Новгород, Пермь, Екатеринбург, Набережные Челны, Южно-Сахалинск, Йошкар-Ола и др.

Поддержать атмосферу «мира брендов» помогали партнеры и спонсоры. Компания Май согревала гостей коллекцией прекрасного ароматного чая, Фруто Няня угощала своей новинкой - шоколадным молоком, компания PIV любезно помогала гостям заряжать мобильные телефоны,компания Объект мечты предоставила необычные подарки участникам мероприятия,а издательства «Альпина Паблишер» и «Манн, Иванов и Фербер» порадовали ценными бизнес книгами, пропагандируя «Читайте и преуспевайте!», за что им всем большое спасибо!

Участникам было представлено 18 докладов от ведущих экспертов маркетинга и брендинга. Особый интерес вызвало выступление специального гостя из Великобритании - Дэвида Хенсли, директораBrandFinance. Дэвид поделился своим бесценным опытом развития сильных брендов и раскрыл ряд вопросов о том, как продлить жизнь брендов, как увеличить их прибыль, и как занять гарантированное место на потребительском рынке, а главное - в голове потребителей.

Так же успешно прошла презентация Светланы Кубата, Директора по маркетингу Фруто Няня, которая рассказала о том, как в условиях строгой регламентированности на рынке детского питания компании удалось дифференцировать свой продукт, значительно увеличить рост продаж и уровень узнаваемости бренда.

Ажиотаж участников вызвало выступление Андрея Рукавишникова, ChiefInternalMarketingOfficer компании Май. Содержательныйдоклад  о запуске нового бренда в сочетании с инновациями заинтересовал многих участников.

Высоко оценили гостии доклад "Фокус на ценности бренда" Петра Розанского, директора по маркетингу KFC. Петр рассказал о сложностях внедрения бренда KFC на смену старого "Ростикса", почему именно он был выбран, и как им удалось эмоционально связать бренд с ключевым посланием.

"Вирусный маркетинг и тренды в socialvideomarketing" Андрея Бузины, CEO Smetana порадовал вирусными видеороликами с Дмитрием Медведевым и не только.Андреем были также даны полезные методики оценки эффективности работы брендов в видеопространстве Интернета.

Хочется особенно поблагодарить организатора этого события,Международную Высшую ШколуБренд-МенеджментаIHSBM. Не каждый раз предоставляется возможность просунуть голову в пасть акуле брендинга, и хотелось бы делать это почаще:)- теперь почти у всех участников теперь есть такие фотки на память.

Посмотретьполный отчет оBRANDBUILDING 2012 - презентации докладов, фото и видео, отзывы и впечатления можно на странице конференции в Facebook.Там же можно поучаствовать врейтинге докладов, оценив лучших спикеров.

До встречи наBRANDBUILDING 2013!

14.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 15:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация