Итоги конференции BRANDBUILDING 2012

31 мая в Москве с успехом прошла седьмая по счету конференция BRANDBUILDING 2012, посвященная вопросам создания и продвижения брендов.
Мероприятие стало одним из самых масштабных событий в области маркетинга и брендинга в этом году.
Сразу отметим, что и участникам и спикерам очень понравилось место проведения мероприятия - супер-технологичный и современный медиа-центр РИА Новости - пунктуальная организация, гигантский экран, отличный звук, зона отдыха, бесплатный wi-fi и вкусный фуршет.
По итогам конференцию посетило около 250 чел. и широта географии участников побила все рекорды. 70% гостей приехали к нам из разных уголков России: Новосибирск, Иркутск, Омск, Нижний Новгород, Пермь, Екатеринбург, Набережные Челны, Южно-Сахалинск, Йошкар-Ола и др.
Поддержать атмосферу «мира брендов» помогали партнеры и спонсоры. Компания Май согревала гостей коллекцией прекрасного ароматного чая, Фруто Няня угощала своей новинкой - шоколадным молоком, компания PIV любезно помогала гостям заряжать мобильные телефоны,компания Объект мечты предоставила необычные подарки участникам мероприятия,а издательства «Альпина Паблишер» и «Манн, Иванов и Фербер» порадовали ценными бизнес книгами, пропагандируя «Читайте и преуспевайте!», за что им всем большое спасибо!
Участникам было представлено 18 докладов от ведущих экспертов маркетинга и брендинга. Особый интерес вызвало выступление специального гостя из Великобритании - Дэвида Хенсли, директораBrandFinance. Дэвид поделился своим бесценным опытом развития сильных брендов и раскрыл ряд вопросов о том, как продлить жизнь брендов, как увеличить их прибыль, и как занять гарантированное место на потребительском рынке, а главное - в голове потребителей.
Так же успешно прошла презентация Светланы Кубата, Директора по маркетингу Фруто Няня, которая рассказала о том, как в условиях строгой регламентированности на рынке детского питания компании удалось дифференцировать свой продукт, значительно увеличить рост продаж и уровень узнаваемости бренда.
Ажиотаж участников вызвало выступление Андрея Рукавишникова, ChiefInternalMarketingOfficer компании Май. Содержательныйдоклад о запуске нового бренда в сочетании с инновациями заинтересовал многих участников.
Высоко оценили гостии доклад "Фокус на ценности бренда" Петра Розанского, директора по маркетингу KFC. Петр рассказал о сложностях внедрения бренда KFC на смену старого "Ростикса", почему именно он был выбран, и как им удалось эмоционально связать бренд с ключевым посланием.
"Вирусный маркетинг и тренды в socialvideomarketing" Андрея Бузины, CEO Smetana порадовал вирусными видеороликами с Дмитрием Медведевым и не только.Андреем были также даны полезные методики оценки эффективности работы брендов в видеопространстве Интернета.
Хочется особенно поблагодарить организатора этого события,Международную Высшую ШколуБренд-МенеджментаIHSBM. Не каждый раз предоставляется возможность просунуть голову в пасть акуле брендинга, и хотелось бы делать это почаще:)- теперь почти у всех участников теперь есть такие фотки на память.
Посмотретьполный отчет оBRANDBUILDING 2012 - презентации докладов, фото и видео, отзывы и впечатления можно на странице конференции в Facebook.Там же можно поучаствовать врейтинге докладов, оценив лучших спикеров.
До встречи наBRANDBUILDING 2013!
14.06.2012











Комментарии
Написать комментарий