Новости компаний

Creative Ideas подала заявку на доменную зону .art

Creative Ideas подала заявку на доменную зону .art

Международная компания UK Creative Ideas подала заявку на доменную зону .art в рамках конкурса на новые доменные имена высшего уровня общего назначения (gTLD).

Компания UK Creative Ideas была создана по инициативе Ульви Касимова, главы IQ Group, инвестиционной компании c диверсифицированным портфелем активов, для продвижения международных проектов группы, которые в наибольшей степени отражают ее инвестиционную стратегию - вкладывать в недооцененные активы с большим потенциалом роста интеллектуальной составляющей их стоимости. Частью стратегии группы является развитие активов на стыке разных рынков: финансового, арт-рынка, рынка IT-технологий, ритейла и рынка услуг.

Синтетическим является и проект .art. Согласно концепции, лежащей в основе заявки, проект не только соединит два «мира» - арт и интернет, но и позволит обогатить их современными стандартами и практиками, наработанным в таких разных сферах, как финансовые и юридические услуги, ритейл, и современные коммуникации, включая новейшие системы интеллектуального поиска и строительство социальных сетей. 

«ДотАрт создаст единое глобальное онлайн пространство для 'мира искусства', обеспечив демократизацию арт-сообщества и арт-рынка путем создания базовой онлайн инфраструктуры. Такая инфраструктура гарантирует как свободный обмен информацией, компетенциями, продуктами и услугами в глобальном масштабе, так и формирование на ее основе самими пользователями разнообразных приложений для конкретных видов деятельности различной сложности», - говорит Ульви Касимов.    

Экспертом и консультантом по подаче заявки .art выступила компания REG.RU, лидер российского рынка регистрации доменов. Специалисты компании  оказывали необходимую поддержку при подготовке и подаче документов в ICANN, консультировали по техническим, юридическим и финансовым вопросам создания доменной зоны и обеспечения ее стабильной работы, а также возможностям ее использования. «Проект ДотАрт очень точно выражает идею, которая заложена в основу программы New gTLD, -  создание удобного пространства в Сети для разнообразных сообществ: отраслевых, корпоративных, географических. Очень важно, что в этом процессе арт-сообщество не осталось в стороне и получило необходимую поддержку. Мы активно развиваем инициативу New gTLD в России и рады внести свой вклад в создание домена .art - в перспективе нового культурного сетевого пространства», - поясняет генеральный директор регистратора REG.RU Алексей Королюк.

Партнером UK Creative Ideas по проекту .art будет ведущий мировой интернет-провайдер VeriSign.

13.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 07:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация