Новости компаний

Стартовала рекламная кампания ТРЦ "АФИМОЛЛ Сити"

Стартовала рекламная кампания ТРЦ "АФИМОЛЛ Сити"

Торгово-развлекательный центр «АФИМОЛЛ Сити» запустил новую рекламную кампанию, адресованную московским поклонникам качественного шопинга и отдыха.

Рекламная кампания стартовала 1 июня 2012 года и продлится до конца месяца, привлекая внимание потенциальных посетителей Центра.

Творческая идея рекламной кампании построена на гендерном разделении потребностей покупателей. Разработчики предлагают свой ответ на извечные вопросы «Чего хотят мужчины?» и «Чего хотят женщины?».

В рамках тизерного этапа кампании на улицах Москвы появились биллборды и плакаты с «мужским» и «женским» вопросами, будоражащие воображение. Реклама, адресованная представительницам прекрасного пола, выполнена в розовой цветовой гамме, «мужские» же сообщения - в синей.

Плизер рекламной кампании, размещение которого стартовало 7 июня, раскрыл интригу: желания мужчин и женщин сбываются в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити». Центр осуществляет мечты о подарках и покупках, отдыхе и развлечениях. Более 400 магазинов удовлетворят потребности самых взыскательных поклонников шопинга, 50 кафе и ресторанов располагают к семейному отдыху, дружеским или деловым встречам, а в развлекательном центре площадью свыше 3000 кв. метров можно с удовольствием провести целый выходной день. Стоит отметить и транспортную доступность ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»: в Центр можно напрямую выйти со станции метро «Выставочная», а для удобства автовладельцев на его территории работает собственная парковка, бесплатная по выходным.

Стартовала рекламная кампания ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»
Стартовала рекламная кампания ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»
Стартовала рекламная кампания ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»
Стартовала рекламная кампания ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»

13.06.2012

на печать


Комментарии

Дмитрий Анатальевич
20.06.2012 12:03 | сообщение #1
 

Оригинальная идея. Простые ежедневные фразы " хотелок", которые бросаются в глаза, близки и понятны, не отторгают витиеватыми оборотами в слоганах некоторых компаний. Первый раз увидел "Хочу всего" от девушки Сказкина И.Н., ха-ха, просто в точку. После этого стало интересно чья же это реклама. Снимаю шляпу перед творцами, я запомнил, что это Афимолл и даже поинтересовался где он находится! PS: а я и не знал, что он прячется за башнями Москва Сити

Ле
20.06.2012 16:04 | сообщение #2
 

Сообщений видимо не по 1 для М и Ж - видел и другие - похоже тема раскрыта! зачет!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 00:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация