Новости

Битва за телевизор: сможет ли Apple обойти Microsoft

Битва за телевизор: сможет ли Apple обойти Microsoft

Microsoft превратила Xbox из обычной игровой консоли в революционное устройство для потребления любого цифрового контента. Что скажет Apple?

В ближайший год Apple выпустит свой собственный телевизор. По крайней мере так думают все журналисты и аналитики, хотя сама компания традиционно отмалчивается. Перед смертью Стив Джобс рассказывал автору своей биографии Уолтер Айзексону, что создание революционного телевизора - его мечта и сейчас он наконец-то нашел рецепт. iTv (банально, но предположим, что он будет называться именно так) наверняка будет воплощением элегантного минимализма, он будет полностью синхронизирован с iPhone и iPad, управлять им можно будет голосом, а количество доступных через разнообразные интернет-сервисы фильмов и сериалов будет поражать воображение. Проблема в том, что на рынке уже существует компания, которая принесла революцию в гостиные и сейчас лидирует в гонке за будущее телевидения. Это Microsoft.

В четверг в Калифорнии завершилась ежегодная выставка E3 - главное событие в мире видеоигр. Из большой тройки лидеров индустрии лишь японская Nintendo представила консоль следующего поколения. Ни Microsoft, ни Sony анонсировать новые приставки не стали, хотя Xbox 360 и Play Station 3, появившимся на свет еще в середине нулевых, по мнению хардкорных геймеров, пора бы уже отправиться на свалку. Однако в Microsoft и Sony давно поняли, что из устройств для тинейджеров консоли превратились в центр развлечений для всей семьи, поэтому «графика устарела» - для них больше не аргумент. Теперь они хотят замкнуть на своих пластиковых коробках всю дистрибуцию цифрового контента от кино до музыки.

Вот несколько цифр. Среднестатистический американец проводит перед широким экраном 30 часов в неделю (данные Nielsen). И хотя молодежь все чаще отвлекается на смартфоны и планшеты, телевизор и диван по прежнему остаются любимым досугом человечества. Население США в год тратит $91 млрд на подключение к кабельному и спутниковому телевидению. В $72 млрд оценивается рынок телевизионной рекламы. Нет ничего удивительного, что производители игровых приставок хотят кусок этого пирога. И именно Xbox 360 от Microsoft преуспел больше остальных.

Уже сейчас владельцы Xbox тратят на игры меньше времени, чем на потребление другого контента. Через интернет на Xbox доступны различные сервисы потокового видео для просмотра кино и сериалов (Netflix, Hulu, HBO Go, Comcast, Amazon Video) и спорта (ESPN, MLB TV).  Музыку можно слушать через Xbox Music. Для доступа к медийному изобилию уже более 17 млн человек купили у Microsoft так называемые «золотые» аккаунты, которые обходятся им в $50 в год. Недавно компания даже понизила цену на Xbox со $199 до $99 при условии заключения двухгодичного «золотого» контракта. Продажа контента начинает приносить Microsoft большие деньги.

Ни одна из компаний пока не смогла достигнуть подобных успехов в сфере интернет-приставок для ТВ, хотя очень многие пытаются. Подобные устройства продают Apple и Google, однако обоим гигантам не удалось получить хоть сколько-нибудь значимой доли. Microsoft реализовала уже свыше 67 млн консолей и c недавних пор лидирует по продажам среди всех производителей игровых приставок не только в Северной Америке, но и во всем мире.

Спасибо Kinect, управлять контентом можно жестами и голосом. Это уже похоже на будущее, но Microsoft идет еще дальше. На E3 была анонсирована функция Smart Glass, с помощью которой Xbox 360 будет синхронизироваться со смартфонами и планшетами. Причем речь идет не только о портативных устройствах на базе Windows (их, считай, и не существует), но и об iOS и Android. Как это будет выглядеть, можно наблюдать в этом ролике. Вы смотрите фильм на iPhone? Пара кликов - и он включается с нужного момента на телевизоре. Более того, само телевидение собирается выйти за пределы одного экрана. Пока по телевизору идет очередная серия фэнтезийного шоу Game of Thrones, на планшете показывается информация о новых персонажах и карта выдуманного мира. О чем-то подобном мечтал Джобс, а он знал толк в подобных вещах.

Аналитическая компания Forrester недавно опубликовала огромный отчет о будущем ТВ. Microsoft специалисты назвали фаворитом телевизионных войн. Поэтому жизнь телевизора от Apple как минимум не будет легкой. Когда iTv появится на рынке, он едва ли будет дешевле $1000. Готовы ли люди выбросить свои старые телевизоры, если Xbox уже умеет все то же самое, но стоит в десять раз меньше?

13.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 20:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация