Новости

Битва за телевизор: сможет ли Apple обойти Microsoft

Битва за телевизор: сможет ли Apple обойти Microsoft

Microsoft превратила Xbox из обычной игровой консоли в революционное устройство для потребления любого цифрового контента. Что скажет Apple?

В ближайший год Apple выпустит свой собственный телевизор. По крайней мере так думают все журналисты и аналитики, хотя сама компания традиционно отмалчивается. Перед смертью Стив Джобс рассказывал автору своей биографии Уолтер Айзексону, что создание революционного телевизора - его мечта и сейчас он наконец-то нашел рецепт. iTv (банально, но предположим, что он будет называться именно так) наверняка будет воплощением элегантного минимализма, он будет полностью синхронизирован с iPhone и iPad, управлять им можно будет голосом, а количество доступных через разнообразные интернет-сервисы фильмов и сериалов будет поражать воображение. Проблема в том, что на рынке уже существует компания, которая принесла революцию в гостиные и сейчас лидирует в гонке за будущее телевидения. Это Microsoft.

В четверг в Калифорнии завершилась ежегодная выставка E3 - главное событие в мире видеоигр. Из большой тройки лидеров индустрии лишь японская Nintendo представила консоль следующего поколения. Ни Microsoft, ни Sony анонсировать новые приставки не стали, хотя Xbox 360 и Play Station 3, появившимся на свет еще в середине нулевых, по мнению хардкорных геймеров, пора бы уже отправиться на свалку. Однако в Microsoft и Sony давно поняли, что из устройств для тинейджеров консоли превратились в центр развлечений для всей семьи, поэтому «графика устарела» - для них больше не аргумент. Теперь они хотят замкнуть на своих пластиковых коробках всю дистрибуцию цифрового контента от кино до музыки.

Вот несколько цифр. Среднестатистический американец проводит перед широким экраном 30 часов в неделю (данные Nielsen). И хотя молодежь все чаще отвлекается на смартфоны и планшеты, телевизор и диван по прежнему остаются любимым досугом человечества. Население США в год тратит $91 млрд на подключение к кабельному и спутниковому телевидению. В $72 млрд оценивается рынок телевизионной рекламы. Нет ничего удивительного, что производители игровых приставок хотят кусок этого пирога. И именно Xbox 360 от Microsoft преуспел больше остальных.

Уже сейчас владельцы Xbox тратят на игры меньше времени, чем на потребление другого контента. Через интернет на Xbox доступны различные сервисы потокового видео для просмотра кино и сериалов (Netflix, Hulu, HBO Go, Comcast, Amazon Video) и спорта (ESPN, MLB TV).  Музыку можно слушать через Xbox Music. Для доступа к медийному изобилию уже более 17 млн человек купили у Microsoft так называемые «золотые» аккаунты, которые обходятся им в $50 в год. Недавно компания даже понизила цену на Xbox со $199 до $99 при условии заключения двухгодичного «золотого» контракта. Продажа контента начинает приносить Microsoft большие деньги.

Ни одна из компаний пока не смогла достигнуть подобных успехов в сфере интернет-приставок для ТВ, хотя очень многие пытаются. Подобные устройства продают Apple и Google, однако обоим гигантам не удалось получить хоть сколько-нибудь значимой доли. Microsoft реализовала уже свыше 67 млн консолей и c недавних пор лидирует по продажам среди всех производителей игровых приставок не только в Северной Америке, но и во всем мире.

Спасибо Kinect, управлять контентом можно жестами и голосом. Это уже похоже на будущее, но Microsoft идет еще дальше. На E3 была анонсирована функция Smart Glass, с помощью которой Xbox 360 будет синхронизироваться со смартфонами и планшетами. Причем речь идет не только о портативных устройствах на базе Windows (их, считай, и не существует), но и об iOS и Android. Как это будет выглядеть, можно наблюдать в этом ролике. Вы смотрите фильм на iPhone? Пара кликов - и он включается с нужного момента на телевизоре. Более того, само телевидение собирается выйти за пределы одного экрана. Пока по телевизору идет очередная серия фэнтезийного шоу Game of Thrones, на планшете показывается информация о новых персонажах и карта выдуманного мира. О чем-то подобном мечтал Джобс, а он знал толк в подобных вещах.

Аналитическая компания Forrester недавно опубликовала огромный отчет о будущем ТВ. Microsoft специалисты назвали фаворитом телевизионных войн. Поэтому жизнь телевизора от Apple как минимум не будет легкой. Когда iTv появится на рынке, он едва ли будет дешевле $1000. Готовы ли люди выбросить свои старые телевизоры, если Xbox уже умеет все то же самое, но стоит в десять раз меньше?

13.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 21:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация