Новости компаний

Nokia за год подешевела на 52%

Nokia за год подешевела на 52%

На рынке активно обсуждается возможность продажи контроля в компании Nokia.

В результате выхода на рынок новых моделей смартфонов Samsung и жесткой конкуренции со стороны компании Apple за год рыночная капитализация Nokia снизилась на 52%.

В пятницу акции Nokia показали максимальный дневной рост за последние пять месяцев. На фоне слухов о продаже компании Nokia стоимость бумаг увеличилась на 6,71%, 3,02 долл. за акцию. На такой отметке закрылись торги на фондовой бирже в Хельсинки 8 июня, как сообщает агентство Bloomberg. Рыночная капитализация компании в этот день составила порядка 11 млрд долл. Годом ранее рыночная капитализация была более 23 млрд долл. Таким образом, за год снижение составило 52%.

Как сообщает агентство Bloomberg, на мировом рынке компания Nokia потеряла более 70 млрд евро, или 87 млрд долл., с того момента как Apple представила iPhone в 2007 году. В первом квартале 2012 года лидирующую позицию среди производителей мобильных телефонов заняла компания Samsung, обогнав Nokia.

В России доля смартфонов на платформе ОС Symbian, ввезенных в страну в 2011 году, составила 48%, согласно данным IDC. Аналитики прогнозирует сокращение до 23% в 2012 году. Что касается российского рынка, по словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, продажи Nokia в январе 2012 года составили порядка 40%, за апрель-май - 20%. «Она убивает себя самостоятельно. Единственный лидер на рынке в этом сегменте - компания Samsung. Перспектив у Nokia нет, как глобальная компания она не представляет никакого интереса», - говорит Эльдар Муртазин.

«Я считаю, все-таки Nokia является одним из лидеров рынка. Компания Samsung за последний год делает очень много вещей для продвижения собственных ритейлеров. Samsung позволяет опередить в продаже смартфонов. На сегодня для Nokia недостаточно выпускать просто хороший аппарат, не хватает развития маркетинговой коммуникации. Несмотря на все проблемы, компания остается лидером», - объясняет Денис Кусков, генеральный директор TelecomDaily.

13.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 11:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация