Volkswagen опережает ЕВРО-2012
Volkswagen предлагает футбольным фанатам из Нидерландов и Германии не дожидаться решающего матча на Чемпионате Европы, а выяснить отношения при помощи виртуальных пенальти.
Сборные Нидерландов и Германии выйдут на футбольное поле 13 июня в Украине. Миллионы фанатов не желают ждать результатов матча и хотят немедленно доказать превосходство своего футбола. По крайней мере, такой инсайт заложен в основу digital-проекта Volkswagen.
В цифровой футбол играют реальные голландские и немецкие пользователи Facebook. Для каждой страны разработано отдельное приложение, через которое они могут защитить честь национальной сборной: Das Interland и Das Länderspiel.
Программа определяет наличие готового к игре оппонента, и в случае отсутствия такового за противника играет робот. Инновационная технология делает возможным интерактив не только на компьютерах, но и на мобильных устройствах.
Рекламная кампания разработана в сотрудничестве голландского и немецкого офисов Volkswagen. Снято 2 отдельных промо-ролика - при общих сюжете и стилистике в голландском варианте акцентируется доминирование над немцами и наоборот.
В первый день запуска кампании было сделано 25 000 ударов по виртуальным воротам, а само приложение вошло в 10 лучших в App Store.
09.06.2012
Комментарии
Написать комментарий