Nemiroff сделал Goal
Нет такого события, в честь которого нельзя было бы выпустить водку. Крупнейший производитель водки на Украине решил, что не использовать такой повод, как Евро-2012, - тяжкий грех, и выпустил марку Nemiroff Goal.
Создатели постарались, чтобы сама бутылка могла стать неплохим сувениром: она выполнена в виде мяча на пьедестале почета с этикеткой зеленого цвета футбольного поля. Но, как известно, подобные товары быстро теряют актуальность. В целом, на Евро 2012 пытаются заработать многие местные украинские производители продуктов питания, например, выпускающие конфеты. Но, как правило, массового характера подобные явления не приобретают: «футбольными» могут стать только определенные продукты и напитки. Ведь еду покупают преимущественно женщины, а футбол смотрят мужчины.
09.06.2012
Комментарии
Написать комментарий