Новости

Аффилированная с Nestle компания выведет на рынок конкурента "Ессентуков"

Аффилированная с Nestle компания выведет на рынок конкурента "Ессентуков"

Новосибирский производитель минералки компания «Чистая вода» готовится совместно с Nestle вывести на федеральный уровень продаж и распространения воду «Норинга».

Nestle - миноритарный акционер новосибирского завода, благодаря «Норинге» она сможет потеснить в рознице основного конкурента - PepsiCo.

Упор на розницу

Основные конкуренты Nestle по продаже питьевой воды - PepsiCo c маркой питьевой воды Aqua Minerale и Coca Cola Company, развивающая бренд Bon Aqua. Первая из названных компаний кроме питьевой воды занимается также производством столовой и столово-лечебной минералки «Ессентуки». Теперь и ассортимент брендов от Nestle, пополнится минеральной водой «Норинга». Ранее этот продукт не продавался на федеральном уровне, а только в нескольких регионах. Таким образом, компания «Чистая вода» претендует стать игроком на федеральном рынке и реализовывать «Норингу» по всей России.

Вода представлена в пяти вариантах: минеральная, обогащенная фтором, обогащенная йодом, артезианская и детская «Норинга».
Стоит отметить, что в 2009 году компания «Чистая вода» уже анонсировала свой выход на федеральный уровень и планировала к 2010 году расширить свое присутствие до 24 регионов, но добралась только до 18.

Рынок свободен, но труден

Эксперты уверяют, что место на рынке для новых игроков найдется, но продвижение региональной марки на всю страну потребует многомиллионных затрат. 

- Если сравнивать объемы продаж минеральной воды в Европе и в России, то наш уровень потребления значительно ниже. С одной стороны, наш рынок растущий и развивающийся, шансы для новых игроков очень хорошие, но с другой - конкуренция высока. Чтобы вывести на федеральный уровень новую марку, от производителя потребуются серьезные вложения, прежде всего в продвижение, рекламу и налаживание дистрибуции, - сообщил президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Дмитрий Петров. 

По его словам, речь идет о многомиллионных вложениях, однако точную сумму инвестиций эксперт не уточнил. Петров отметил, что главным фактором будет реакция потребителей на новую минералку. 

- Всё будет зависеть от того, как примут потребители новую минеральную воду. Производители минеральной воды в отличие от производителей безалкогольных напитков никак не могут улучшить вкусовые качества продукции в угоду потребителям, так как продукт природный, и необходимо сохранять его первозданный состав и свойства, - отметил аналитик.

Во Всероссийском научно-исследовательский институте пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности «Маркеру» сообщили, что знакомы с «Норингой» по в выставках, но экспертизу этой воды на федеральном уровне не проводили. Руководитель Отдела курортных ресурсов и Испытательного центра природных лечебных ресурсов Российского научного центра восстановительной медицины и курортологии Росздрава Владимир Адилов также отметил, что в их лабораториях «Норингу» не исследовали, а заключение, скорее всего, компания получала в Новосибирске или в Томске.

В России Nestle продает питьевую воду марки Pure Life. До недавнего времени компания здесь делала ставку исключительно на опт. Через дочернюю компанию Nestle Waters она обеспечивала обслуживание кулеров и поставляла 19-литровые бутыли. Однако в мае этого года Nestle заключила контракт с Московской пивоваренной компанией на производство и поставку в розничную продажу Pure Life в полулитровых бутылках. 

09.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 20:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация