"Степан Тимофеевич" напоминает о себе
Рекламная кампания старейшей на рынке кваса марки «Степан Тимофеевич» пойдет в Петербурге под слоганом «Квас родного города!».
Лидер квасного рынка «Дека» начала рекламную кампанию марки «Степан Тимофеевич». Она будет ограничена Санкт-Петербургом, родным городом этого бренда.
Продвижение «Степана Тимофеевича» осуществляется за счет наружной рекламы, в том числе на нестандартных носителях. Помимо традиционных билбордов, шитов сити-формата и светодиодных панно, реклама размещена на вокзалах города, а также на водном транспорте - туристических кораблях, курсирующих по рекам и накалам Петербурга. Бутылка кваса изображается на фоне узнаваемого городского пейзажа под слоганом «Степан Тимофеевич - квас родного города!», что создает прямую ассоциацию с исконно питерским продуктом.
Для поддержки «Степана Тимофеевича» «Дека» также использует различные городские мероприятия - праздники, музыкальные фестивали. В конце мая «Квас родного города» уже участвовал в праздновании Дня города: развлекательные площадки «Деки», на которых можно было попробовать эту марку, работали в разных районах Санкт-Петербурга.
«У Петербурга есть свои бренды - корюшка, белые ночи. Почему бы в этот ассоциативный ряд не добавить и квас. Тем более что «Степан Тимофеевич» был первой питерской маркой кваса. Именно поэтому мы продвигаем его под лозунгом «Квас родного города!». Выбирая свое, питерское, люди чувствуют сопричастность к своему городу», - говорит Андрей Манский, председатель совета директоров компании «Дека».
Компания «Дека» приобрела бренд «Степан Тимофеевич» у группы Heineken в 2009 году, после того как та отказалась от производства кваса на мощностях приобретенного завода «Степан Разин». На петербургском рынке кваса эта марка занимает, по экспертным данным, 14,4%.
08.06.2012
Комментарии
Написать комментарий