Новости компаний

"Степан Тимофеевич" напоминает о себе

"Степан Тимофеевич" напоминает о себе

Рекламная кампания старейшей на рынке кваса марки «Степан Тимофеевич» пойдет в Петербурге под слоганом «Квас родного города!».

Лидер квасного рынка «Дека» начала рекламную кампанию марки «Степан Тимофеевич». Она будет ограничена Санкт-Петербургом, родным городом этого бренда.

Продвижение «Степана Тимофеевича» осуществляется за счет наружной рекламы, в том числе на нестандартных носителях. Помимо традиционных билбордов, шитов сити-формата и светодиодных панно, реклама размещена на вокзалах города, а также на водном транспорте - туристических кораблях, курсирующих по рекам и накалам Петербурга. Бутылка кваса изображается на фоне узнаваемого городского пейзажа под слоганом «Степан Тимофеевич - квас родного города!», что создает прямую ассоциацию с исконно питерским продуктом.

Для поддержки «Степана Тимофеевича» «Дека» также использует различные городские мероприятия - праздники, музыкальные фестивали. В конце мая «Квас родного города» уже участвовал в праздновании Дня города: развлекательные площадки «Деки», на которых можно было попробовать эту марку, работали в разных районах Санкт-Петербурга.

«У Петербурга есть свои бренды - корюшка, белые ночи. Почему бы в этот ассоциативный ряд не добавить и квас. Тем более что «Степан Тимофеевич» был первой питерской маркой кваса.  Именно поэтому мы продвигаем его под лозунгом «Квас родного города!».  Выбирая  свое,  питерское,  люди  чувствуют  сопричастность  к  своему  городу», - говорит Андрей Манский, председатель совета директоров компании «Дека».

Компания «Дека» приобрела бренд «Степан Тимофеевич» у группы Heineken в 2009 году, после того как та отказалась от производства кваса на мощностях приобретенного завода «Степан Разин». На петербургском рынке кваса эта марка занимает, по экспертным данным, 14,4%.

«Степан Тимофеевич» напоминает о себе

08.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 07:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация