Vanity Fair UK объединяется с LG ради философии дизайна

Компания LG Electronics (LG) объявляет об эксклюзивном сотрудничестве с журналом Vanity Fair UK и знаменитым британским фешн-фотографом Ральфом Джоном Перу (Ralph John Perou).
Цель сотрудничества - представить серию смартфонов L-Style с новым фирменным дизайном для ценителей стиля, которые следят за передовыми технологиями.
Перу, известный в мире музыки и моды фотограф, работавший с такими знаменитостями, как Кэти Перри, Джастин Тимберлейк и Хелен Миррен, сделал серию фотографий для июльского номера журнала, которая наглядно показывает, как стиль сочетается с технологиями. На черно-белых фотографиях позирующие модели демонстрируют новейшие смартфоны LG Optimus серии L-Style, иллюстрируя пять элементов L-Style: удобное расположение в руке (Modern Square Style), сочетание элементов под металл (Harmonized Design Contrast), визуальное уменьшение толщины (Floating Mass Technology), интуитивно понятное расположение клавиш (Seamless Layout) и тонкий корпус (Sensuous Slim Shape).
LG с Vanity Fair и Перу совместно разработали художественную концепцию проекта. LG и Vanity Fair предложили идеи, которые помогли лучше отразить в процессе съемки технологии и моду, а Перу гармонично соединил их на фото силой своего вдохновения и таланта.
В качестве моделей для фотосессии взяты люди самых разных профессий - от танцоров до визажистов и нейробиологов, - но выбирались они по одному объединяющему фактору - врожденному непринужденному чувству стиля, как и у той аудитории, на которую ориентированы смартфоны LG Optimus серии L-Style.
- Бытует мнение, что фотографа интересует только внешний облик вещей, но я хочу, чтобы все «работало» и производило неизгладимое впечатление, - говорит Перу. - Поэтому было здорово сотрудничать с LG и Vanity Fair, делая эту стильную и содержательную фотосессию. Мы намеренно выбрали для фотографий умных, красивых, ярких людей, чтобы подчеркнуть изящество смартфонов, оснащенных современными технологиями.
- LG было приятно сотрудничать с Vanity Fair UK и Перу в ходе этой кампании, - говорит исполнительный вице-президент и директор по международным продажам и маркетингу компании LG Mobile Communications Брайан На (Brian Na). - Наша главная цель - донести суть идеи L-Style до ценителей стиля в Великобритании, и мы не могли мечтать о лучших партнерах для этого.
08.06.2012
Комментарии
Написать комментарий