Новости компаний

Vanity Fair UK объединяется с LG ради философии дизайна

Vanity Fair UK объединяется с LG ради философии дизайна

Компания LG Electronics (LG) объявляет об эксклюзивном сотрудничестве с журналом Vanity Fair UK и знаменитым британским фешн-фотографом Ральфом Джоном Перу (Ralph John Perou).

Цель сотрудничества - представить серию смартфонов L-Style с новым фирменным дизайном для ценителей стиля, которые следят за передовыми технологиями.

Перу, известный в мире музыки и моды фотограф, работавший с такими знаменитостями, как Кэти Перри, Джастин Тимберлейк и Хелен Миррен, сделал серию фотографий для июльского номера журнала, которая наглядно показывает, как стиль сочетается с технологиями. На черно-белых фотографиях позирующие модели демонстрируют новейшие смартфоны LG Optimus серии L-Style, иллюстрируя пять элементов L-Style: удобное расположение в руке (Modern Square Style), сочетание элементов под металл (Harmonized Design Contrast), визуальное уменьшение толщины (Floating Mass Technology), интуитивно понятное расположение клавиш (Seamless Layout) и тонкий корпус (Sensuous Slim Shape).

LG с Vanity Fair и Перу совместно разработали художественную концепцию проекта. LG и Vanity Fair предложили идеи, которые помогли лучше отразить в процессе съемки технологии и моду, а Перу гармонично соединил их на фото силой своего вдохновения и таланта.  

В качестве моделей для фотосессии взяты люди самых разных профессий - от танцоров до визажистов и нейробиологов, - но выбирались они по одному объединяющему фактору - врожденному непринужденному чувству стиля, как и у той аудитории, на которую ориентированы смартфоны LG Optimus серии L-Style.

Vanity Fair UK объединяется с LG ради философии дизайна

- Бытует мнение, что фотографа интересует только внешний облик вещей, но я хочу, чтобы все «работало» и производило неизгладимое впечатление, - говорит Перу. - Поэтому было здорово сотрудничать с LG и Vanity Fair, делая эту стильную и содержательную фотосессию. Мы намеренно выбрали для фотографий умных, красивых, ярких людей, чтобы подчеркнуть изящество смартфонов, оснащенных современными технологиями.

- LG было приятно сотрудничать с Vanity Fair UK и Перу в ходе этой кампании, - говорит исполнительный вице-президент и директор по международным продажам и маркетингу компании LG Mobile Communications Брайан На (Brian Na). - Наша главная цель - донести суть идеи L-Style до ценителей стиля в Великобритании, и мы не могли мечтать о лучших партнерах для этого.

08.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 02:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация