Новости компаний

В руководстве Twitter – важные кадровые перестановки

В руководстве Twitter – важные кадровые перестановки

После того как компанию покинул вице-президент по продукту Сатья Патель (Satya Patel), было сделано два стратегически важных назначения на высшие посты.

Ричард Альфонси (Richard Alfonsi), нанятый на пост вице-президента Twitter по глобальным онлайн-продажам, прежде занимал старшую должность в отделе продаж Google.

Согласно информации об Альфонси в его социальных профилях, в Google он отвечал за международные продажи и бизнес-стратегию в отношении визуальной рекламы.

Присоединение Ричарда к команде Twitter, очевидно, подтверждает недавние слухи по поводу быстрого роста рекламного бизнеса компании.

Напомним, ранее на этой неделе сообщалось, что Twitter собирается повысить свой рекламный доход до $1 млрд. к 2014 году, и, по-видимому, у компании есть все основания для таких планов.

Кстати, на днях Дик Костоло (Dick Costolo), CEO Twitter, сообщил, что компании особенно успешно удаётся работать с мобильной аудиторией: в одни и те же дни последнего квартала больше выручки поступало от мобильной версии, чем от веб.

Ещё один сотрудник, перешедший из Google в Twitter, - это Илад Джил (Elad Gil). Он долгое время был менеджером по продукту Google, а также в 2007 году стал со-основателем Mixer Labs - геолокационного стартапа, выкупленного Twitter в 2009.

Отныне Илад будет занимать должность вице-президента по корпоративной стратегии Twitter.

Джил и до этого много времени проводил с командой сервиса микроблогов, в связи с выкупом его стартапа Twitter, поэтому своё назначение он прокомментировал так:

«Я счастлив получить возможность и дальше поддерживать компанию, которая мне глубоко небезразлична и которая очень быстро развивается».

В то же время Илад рад тому, что, работая в Twitter, он сможет параллельно реализовывать себя в качестве стартапера, - через некоторое время он собирается основать собственную компанию.

towave.ru

08.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 21:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация