Новости компаний

Louder открыло сезон "Бойцовский клуб Jaguar"

Louder открыло сезон "Бойцовский клуб Jaguar"

Международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder организовало открытие нового сезона экстремального автомобильного проекта - соревнования для непрофессиональных гонщиков «Бойцовский клуб Jaguar».

Команды профессиональных инструкторов школы вождения JaguarExperience и звезд шоу-бизнеса продемонстрировали мастерство управления флагманами марки Jaguar, представив гостям мероприятия захватывающую шоу-программу. Егор Васильев, шеф-инструктор школы, мастер спорта и победитель многочисленных российских чемпионатов, исполнил специальный номер: с легкостью дрейфовал по треку на XKR-S вокруг прогуливающейся изящной девушки. Также Егор исполнил полицейский разворот и припарковался между двумя XKR с завязанными глазами.

После этого на трек вышли звезды в лице Гоши Куценко, Авроры и Дмитрия Шепелова, которые предварительно прошли обучение с инструктором. Каждый из приглашенных гостей выполнил полицейский разворот и откатал небольшую показательную программу. Демонстрация стала доказательством того, что автомобилем Jaguar натрекеможет с невероятной легкостью управлять любой непрофессиональный гонщик, который испытывает жажду скорости и любит экстремальное вождение.

Это событие стало официальной отмашкой начала соревнований для непрофессиональных гонщиков «Бойцовский клуб Juguar». Проект стартовал в 2011 году. По итогам первого сезона 5 лучших участников поехали на родину бренда Jaguar, в Великобританию, где посетили завод CastleBromwich и протестировали модели Jaguar на полигоне в Гейдоне.

Второй сезон состоит из 4 заездов, победители каждого заезда, финишировавшие раньше всех, отправятся на легендарную Северную петлю, Нюрбургринг, чтобы совершить тест-драйв автомобиля в компании с главным инженером Jaguar Майком Кроссом.

Первый заезд «Бойцовского клуба Jaguar» прошел в конце мая 2012. Все участники совершили по три заезда: первый - ознакомительный, с инструктором, второй - тренировочный, когда участник сам садится за руль, и третий - основной, на время. Соревнования проходили на спорт-купе XKR, бизнес-седанах XF/XFR и флагманах марки - Jaguar XJ. Впереди еще три заезда, ближайший из которых пройдет в конце июня.

Louder открыло сезон «Бойцовский клуб Jaguar»
Louder открыло сезон «Бойцовский клуб Jaguar»
Louder открыло сезон «Бойцовский клуб Jaguar»
Louder открыло сезон «Бойцовский клуб Jaguar»
Louder открыло сезон «Бойцовский клуб Jaguar»
Louder открыло сезон «Бойцовский клуб Jaguar»

07.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 20:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация