Новости

Факторы ранжирования 2012: мнение Запада

Факторы ранжирования 2012: мнение Запада

Конференция SMX Advanced, которая проходила 5-6 июня в Сиэтле, запомнилась не только откровениями Мэтта Каттса о фильтрах и пингвинах, но и обсуждением факторов ранжирования и SEO в 2012.

В качестве модератора секции выступал известный нам всем Дэнни Салливан, главный редактор издания Search Engine Land. Своими взглядами на SEO в 2012 поделились:Джефф Макгурн (Jeff MacGurn) Covario, Марк Манро (Mark Munroе) Reply, Кристин Шахингер(Kristine Schachinger) SitesWithoutWalls.com и Крис Сильвер Смит (Chris Silver Smith) Argent Media.

Доклады участников пока не доступны широким массам. Тем не менее, благодаря активности слушателей ключевые моменты выступлений мы можем узнать из Twitter:

- Сайты высокого качества имеют хорошую страницу «О компании», сайты низкого качества - нет.

- Думаете, как выйти из-под фильтра из-за плохих текстов? Учитесь писать и не покупайте контент за 3$!

- Контенту и ссылкам, которые находятся в верхней части экрана, придается наибольшая важность.

- 80% времени пользователи смотрят на информацию в верхней части страницы.

- На SEO начинает оказывать влияние дружелюбный для пользователя дизайн и юзабилити. Нужно делать то, что хорошо для пользователей, а не для позиций в выдаче.

- Действительно трастовые сайты имеют страницу с контактами, физический адрес, телефоны, страницу с профилями сотрудников, отметки авторского права, обновляемую информацию.

- Показатели авторства: фотографии, страницы с профилями, соцсети, значок авторства.

- Существует алгоритм, оценивающий макет страницы.

- Использование микроформатов может улучшить позиции и увеличить трафик.

- Микроформаты - фактор ранжирования. Пользователи чаще кликают на результаты с расширенными сниппетами.

- Если вы не используете расширенные сниппеты - онлайн-мир превратится для вас в «Армагеддон».

- Если пользователь при поиске в Google включит один из фильтров слева, немедленно пропадут все сайты, не использующие семантическую разметку/расширенные сниппеты.

- Соцсигналы имеют вес: больше всего важен Google+, менее всего - лайки Facebook, время от времени учитывается Twitter. Pinterest помогает получить хорошие ссылки.

- Больше всего контента пользователи потребляют в рабочее время. Серьезный контент хорошо идет в утренние часы, юмористический - в вечерние.

- В 2005 году было достаточно закупить ссылок и сделать парочку дорвеев. Теперь все внимание уделяется трастовости и релевантности.

- Показатель отказов, возможно, и не фактор ранжирования. Однако это не означает, что он не важен с точки зрения пользовательского опыта. Кроме того, стоит помнить, что Google знает наверняка, когда пользователь уходит с вашего сайта и возвращается к выдаче.

- Google прекрасно осведомлен о поведении вашего сайта в выдаче. У вас же таких сведений нет.

- Если вы не включаете в свою стратегию исследования (в том числе изучение пользователей) вы упускаете большие возможности.

- SEO меняется, а желания пользователей остаются прежними.

07.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 10:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация