Новости

Пушкин в стиле рэп получил "отлично" от школьников и учителей

Пушкин в стиле рэп получил "отлично" от школьников и учителей

Рекламная кампания «Занимайся чтением» Роспечати и Союза книготорговцев вызвала большой ажиотаж среди пользователей Рунета.

Неудивительно, ведь призыв к чтению прозвучал из уст Пушкина, Толстого и Чехова, бойко исполняющих рэп. Чтобы узнать у самих школьников и учителей, понравилась ли им идея проекта, «Дневник.ру» - крупнейшая школьная образовательная сеть - провёл опрос непосредственно целевой аудитории.

В конце учебного года Роспечать и Союз книготорговцев представили проект «Занимайся чтением», где классики русской литературы, - Пушкин, Толстой и Чехов, - в форме тренеров дают жизнеутверждающие советы, как больше читать. В рамках кампании также снят ролик, где классики читают рэп, который будет транслироваться в эфире таких телеканалов, как МТВ, МузТВ и др. Начальник управления книгоиздания, полиграфии и периодической печати Роспечати, Юрий Пуля, заявил РИА Новости: «Нам показалось интересным представить классиков литературы не как замшелый товар, а актуализировать их в непривычной роли».

Рекламная кампания вызвала колоссальный ажиотаж, а мнения о подобном подходе существенно разделились. Образовательный интернет-проект «Дневник.ру» - 4 миллиона школьников, родителей и учителей из 20 000 школ 83 регионов России - провел опрос мнения целевой аудитории сайта, для которой, собственно, и предназначалась рекламная кампания.

Большинство пользователей оценили на «отлично» подобный подход к популяризации чтения: плакаты одобрили 80% опрошенных, а видеоролик - 70% респондентов.

По мнению школьников, песня «со смыслом», «они перепели GUFA». Среди недостатков видеоклипа отмечены недочёты режиссуры: «ещё бы узнать, кто из них какой классик - кадры так быстро меняются, иногда даже не успеваешь», а также слабое сходство артистов с классиками: «парень с бакенбардами больше напоминает Росомаху из Людей Х, чем Пушкина».

Креативные плакаты понравились школьникам, потому что «они призывают развивать разум не менее тела», «быстро разлетелись по Интернету - это большой плюс». «Сейчас модно стало заниматься спортом, поддерживать свою физическую силу, но, по моему мнению, свою умственную силу тоже нужно "закалять"».

Для большинства (60%) опрошенных рекламная кампания стала руководством к действию: «Хоть мне понравилось средне, но я решил, что пробовать надо, потому что чтение действительно важно».

07.06.2012

на печать


Комментарии

Настасия
08.06.2012 9:55 | сообщение #1
 

замечательная кампания)))
здорвоо, что школьники в восторге!))

диана
10.04.2013 18:11 | сообщение #2
 

тупо

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 01:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация