Компании-лидеры объединяются ради растительных пластмасс

Coca-Cola, Ford, Heinz, Nike и Procter & Gamble объединились с целью ускорения разработки и внедрения в производство 100% растительных ПЭТ-материалов и волокон, используемых в их продукции.
Мотивирующим фактором для группы под названием Plant PET Technology Collaborative (PTC) стали успехи внедрения эко-упаковки Coca-Cola's PlantBottle в 2011 году. В настоящий момент Heinz лицензирует эту технологию Coca-Cola для части бутылок кетчупа Heinz в США и Канаде.
Другие компании-участницы объединения также используют в своем производстве ПЭТ-материалы, и сейчас их целью является окончательный переход к сырью с полностью растительной основой. Для этого члены PTC намереваются продолжать исследования и разработку коммерческих решений, а также анализировать стандарты использования ПЭТ-продуктов.
«Ископаемые виды топлива, такие как нефть, оказывают значительное влияние на биологическое разнообразие на нашей планете, климат и другие природные системы, - говорит старший сотрудник по упаковке в Международном фонде защиты дикой природы (WWF) Эрин Саймон (Erin Simon). - Разумное управление природными ресурсами и поиск альтернатив ископаемым - первоочередные задачи как для экологии, так и для бизнеса. И то, что эти лидирующие компании используют свое влияние на рынке для сокращения зависимости от основанных на нефти пластмасс, очень вдохновляет. Мы надеемся, что другие компании последуют их примеру».
06.06.2012
Комментарии
Написать комментарий