Новости

Онлайн-играм поставили рекламный блок

Онлайн-играм поставили рекламный блок

Социальная сеть "Одноклассники" и сервис "Таргет@mail.ru", входящие в Mail.ru Group, запускают новую партнерскую программу для разработчиков игр и приложений.

Теперь студии смогут получать доход не только от пользовательских платежей, но и от рекламы. Объем российского рынка игр в соцсетях по итогам 2011 года оценивается примерно в $205 млн, из которых на долю разработчиков пришлось $76 млн.

Разработчики игр смогут выделить рекламный блок над своими приложениями, рассказали "Ъ" в "Одноклассниках". Это даст им возможность бесплатно управлять рекламой собственных игр и приложений или получать доход от рекламы сторонних компаний. Это, рассчитывают в Mail.ru Group, позволит переводить аудиторию бесплатных игр на коммерческие продукты, продвигать обновления и новые игры среди лояльной аудитории или полностью отказаться от использования платных механик, зарабатывая исключительно на рекламе. 

Осуществить все настройки можно с помощью интерфейса "Таргет@mail.ru". Разработчик, продвигающий собственные продукты, может настроить таргетинг по полу и возрасту аудитории, новым и старым пользователям, платящим или не платящим, интересам, городам и странам и др. При этом можно выбрать оплату за показы или клики, цена которых определяется аукционом. "Мы рассчитываем, что с помощью подобных программ начинающие небольшие разработчики, которые имеют в запасе одну-две интересные игры, смогут заработать деньги на развитие бизнеса и создание новых игр",- считает глава бизнес-подразделения "Социальные сети" Mail.ru Group Илья Широков. 

По оценкам Mail.ru Group, объем российского рынка игр в соцсетях в 2011 году составил около $205 млн (плюс 171% по итогам 2010 года). Платежные системы получили около $61,4 млн, доходы социальных сетей и разработчиков выросли примерно до $67 млн и $76 млн соответственно. 

Директор по развитию бизнеса Star Island Games Евгений Полотнянко отмечает, что в портфолио их компании есть игровые приложения, не запущенные в "Одноклассниках" и ориентированные на получение дохода с рекламы. "Ранее платформа не позволяла размещать стороннюю рекламу в приложениях, и мы не торопились с их запуском, концентрируясь на приложениях с высоким уровнем отдачи от микротранзакций",- продолжает господин Полотнянко. По мнению представителя разработчика социальных игр Social Quantum Анны Кузьминой, это практически единственный способ рекламирования игровых приложений в соцсетях с гарантированно большим объемом рекламных переходов. 

Подобные программы уже есть в Facebook и "В контакте" (39,99% у Mail.ru Group), указывают эксперты. Таким образом, "Таргет@mail.ru" вступает в конкуренцию с другими социальными и партнерскими сетями, отмечает коммерческий директор iConText Александр Симановский. Новая программа - логичный и ожидаемый шаг: студии получат понятный инструмент продвижения своих игр среди пользователей, полагает директор по маркетингу компании "Ашманов и партнеры" Ксения Рыжкова. 

Впрочем, в том, что программа способна эффективно монетизировать трафик, эксперты не уверены. Как показывает опыт CPA-сетей (Cost Per Action, оплата за действие), активные пользователи склонны игнорировать все, что не является неотъемлемой частью игр, убеждена Ксения Рыжкова. С ней согласен господин Симановский: как правило, такой вид рекламы не отличается высоким уровнем конверсии - пользователи часто кликают на рекламу по ошибке, "промахиваясь" в процессе игры. 

По оценке Mail.ru Group, лидером по количеству установок игр стали "Одноклассники" (493 млн установок), на втором месте "В контакте" (398 млн), на третьем - "Мой мир@mail.ru" (280 млн, оценка Mail.ru Group). При этом, согласно данным отчетности Mail.ru Group за прошлый год, выручка от всех многопользовательских онлайн-игр компании составила $129 млн. 

06.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация