Coca-Cola выпускает в Испании упаковку с QR-кодами
Компания Coca-Cola подписала соглашение с американской фирмой Scanlife, в результате которого на испанских упаковках Coke Zero и классической Coca-Cola появятся QR-коды.
Таким образом, производитель напитков стремится усилить свою позицию в мобильном пространстве.
Нанесенный на алюминиевые банки с напитком, QR-код будет считываться любым предназначенным для этого устройством, например, ScanLife (или испанский вариант Bidi). QR-код откроет доступ к контенту, например, к видео посвященному Euro 2012 или к испанскому онлайн-сообществу 'Smile World', где можно загружать фото, участвовать в конкурсах и получать поощрения.
«Цель нашей компании - усилить свою позицию в мобильном пространстве, удивлять потребителей разнообразным контентом, и получать сведения об интересах наших покупателей», - говорит Пако Родригес (Paco Rodriguez), руководитель отдела цифровых технологий Coca-Cola.
В своем майском докладе американская компания ScanLife сообщила о том, что за первый квартал 2012 года системой компании зафиксировано 5 млн. пользователей, что на 200% больше чем год назад. Самой большой популярностью пользуются видео, скачивание приложений и информация о продукте. 68% пользователей - мужчины. Женский контингент увеличится по сравнению с прошлым годом на 8%. Самая большая группа пользователей вместилась в возрастные рамки от 25 до 34 лет. Самые активные пользователи отмечены в США, Испании, Канаде, Дании и Франции.
06.06.2012
Комментарии
Написать комментарий