Новости компаний

Apple не хочет блуждать по картам Google

Apple не хочет блуждать по картам Google

В течение текущего года Apple планирует отказаться от Google Maps, заменив этот сервис на аналогичную собственную разработку.

 К этому Apple шла уже давно по мере того, как давний партнер становился конкурентом из-за растущей популярности смартфонов на Android.

Apple планирует отказаться от приложения Google Maps, которое сейчас по умолчанию устанавливается на iPhone и iPad. Об этом сообщила The Wall Street Journal со ссылкой на неназванных бывших и нынешних сотрудников Apple. Взамен Apple предложит своим пользователям собственное приложение, которое сейчас находится в стадии разработки. По данным WSJ, новые карты будут встроены уже в следующую версию операционной системы Apple, которая предположительно выйдет в конце года. Предварительная версия приложения может быть представлена уже на следующей неделе, во время ежегодной конференции Apple в Сан-Франциско, которая пройдет с 11 по 15 июня. Кроме работы над своей технологией карт Apple также планирует интегрировать ее в другие приложения - для этого компания будет поощрять разработчиков этих приложений (связанных с социальными сетями, поиском в интернете и т. п.) встраивать в них эти карты.

Подготовка к тому, чтобы отказаться от сервиса Google Maps, идет в Apple уже давно. В 2009 году Apple купила по меньшей мере три компании, которые занимаются разработкой карт, чтобы использовать их наработки (Placebase, Poly9, C3). Осенью прошлого года Apple представила собственный геокодер - сервис, необходимый для приложения с картами. Он определяет долготу и широту, на которой находится смартфон, и отмечает местоположение устройства на карте. До сих пор Apple пользовалась геокодером, разработанным Google. Ранее, в 2010 году, Apple уведомила американских сенаторов о том, что начиная с версии своей операционной системы iOS 3.2 компания использует собственные базы данных для всех услуг, связанных с определением местоположения пользователя.

Долгое время использование Google Maps на мобильных устройствах Apple было выгодно обеим компаниям: удобное приложение от Google, которое позволяет находить организации на карте, избегать пробок и т. п., способствовало росту популярности iPhone. В свою очередь, распространение iPhone обеспечило трафик Google. Однако Apple почувствовала необходимость отказаться от сотрудничества по мере того, как компании начали конкурировать на рынке смартфонов, а поставки смартфонов на Android (также разработка Google) превысили поставки iPhone.

Для самих компаний подобные приложения являются серьезным источником дохода. По данным Opus Research, на рекламу на мобильных устройствах, связанную с подобными приложениями, приходится примерно 25% всего рынка мобильной рекламы. В 2012 году на рекламу для мобильных устройств было потрачено около $2,5 млрд - на 10% больше, чем в 2010 году.

05.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 03:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация