Новости

Джоан Роулинг напишет интерактивную "Книгу заклинаний"

Джоан Роулинг напишет интерактивную "Книгу заклинаний"

На выставке игровой индустрии E3, которая сейчас проходит в Лос-Анджелесе, компания Sony представила не только новые игровые продукты, но и платформу для интерактивных книг дополненной реальности.

Платформа получила название Wonderbook и является дополнением к интерактивным управляющим элементам Sony Eye и Sony Move. Читатель (он же игрок) садится напротив телевизора и камеры, подключенных к игровой консоли PlayStation 3, которая выступает в качестве центра обработки данных. По мере чтения книги ее изображение на экране телевизора меняется, на поверхности книги могут появляться трехмерные изображения, которые являются интерактивными - пользователь управляет ими посредством элементарных движений.

Первым релизом на платформе Sony Wonderbook станет новая работа знаменитой британской писательницы Джоан Роулинг, которая прославилась серией книг про юного волшебника Гарри Поттера. Писательница до сих пор не отказалась от этой благодатной темы, поскольку первое издание для Wonderbook получило название «Книга заклинаний» (Book of Spells). В книге нет сюжетной линии, это издание является «учебником» из школы волшебства Хогвартс. Читатели действительно будут учить заклинания, а вместо волшебной палочки они станут использовать фирменный контроллер PlayStation Move, пишет Telegraph.

Вот как Джоан Роулинг прокомментировала новый проект: «Это лучшее, что магл (обычный человек без магических способностей) может получить вместо настоящей книги заклинаний. Мне понравилось работать с творческой командой Sony, которая помогла реализовать мои заклинания и связанные с ними истории. Это удивительное устройство открывает новые возможности для чтения, как ни одно другое».

Интерактивная книга знаменитой британской писательницы станет лишь первым продуктом в рамках проекта Wonderbook. Компания Sony заявила на пресс-конференции, что в перспективе будут изданы и другие книги, следует ожидать и научно-фантастических произведений, и интерактивной учебной литературы с беспрецедентно наглядными «живыми» иллюстрациями.

05.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 21:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация