Новости компаний

Компания i-Free реализовала NFC-сервисы

Компания i-Free реализовала NFC-сервисы

Компания i-Free в сотрудничестве с компанией Adissy представила NFC-решения, предназначенные для организации интерактивных систем digital signage.

Решения были реализованы на конференции «Digital signage - альтернативы нет!», проходившей в Москве 31 мая - 1 июня и посвященной технологиям демонстрации рекламных сообщений на цифровых мониторах.

Компания i-Free одной из первых в России начала разрабатывать актуальные продукты и услуги на базе технологии NFC, и сегодня входит в число ведущих поставщиков NFC-решений в странах СНГ. В 2010 году i-Free присоединилась к международной организации NFC Forum, содействующей развитию, внедрению и стандартизации технологии NFC на мировом рынке.

По данным ABI Research, в ближайшем будущем ключевым рынком для NFC станет индустрия рекламы - в частности, сегмент рекламных постеров и мобильный маркетинг: к 2016 году более 70% всех NFC-продуктов будет предназначено именно для этих отраслей рекламы. Поэтому компания i-Free активно разрабатывает NFC-продукты для этих рыночных сегментов.

На конференции «Digital signage - альтернативы нет!» i-Free в сотрудничестве c компанией Adissy, соорганизатором форума и лидирующим поставщиком решений для digital signage, представила интерактивные мультимедийные стенды и бейджи с NFC-метками, при помощи которых был реализован ряд интерактивных сценариев.

Бейджи участников конференции содержали NFC-метку, на которую во время регистрации заносилась информация с визитной карточкой, а в демо-зоне конференции были размещены стенды, демонстрирующие интерактивное взаимодействие посредством NFC-технологии.

Поднеся бейдж к одному из стендов, участник получал персональное приветствие и предложение сыграть в казуальную мини-игру. В случае победы ему предлагалось еще раз поднести бейдж к стенду, чтобы зафиксировать информацию о призе, который затем можно было получить на стойке регистрации. А в Твиттер-ленту мероприятия автоматически постилось соответствующее сообщение.

Компания i-Free реализовала NFC-сервисы

Второй интерактивный стенд обеспечивал делегатам возможность при помощи бейджа принять участие в интерактивном мини-опросе.

Комментируя этот проект, Александр Пивоваров, генеральный директор компании Adissy, подчеркнул: «Потенциал технологии NFC трудно переоценить, и мы уверены, что NFC-решения имеют огромные перспективы для будущего digital signage. Сегодня мы отчетливо наблюдаем тенденцию конвергенции digital signage и различных мобильных технологий. Идея использовать сотовый телефон для интерактивного взаимодействия с рекламой на экранах и видео-стенах, конечно, не нова - такие технологии как Bluetooth, SMS и QR-коды применяются сегодня во многих рекламных кампаниях. Однако они не всегда удобны для массового рынка, и преимущество NFC как раз в том, что эта технология крайне проста в использовании».

Со своей стороны, Илья Березовский, руководитель NFC-проектов компании i-Free, отметил: «Подобные решения позволяют использовать возможности бесконтактных технологий, не дожидаясь широкого распространения мобильных телефонов с поддержкой NFC. Мы создаем инфраструктуру, которая будет совместима с NFC-телефонами, но которой можно пользоваться уже прямо сейчас. Еще одной немаловажной особенностью нашего решения является интеграция бесконтактных технологий с соцсетями - это расширяет спектр потенциально возможных интерактивных сценариев и позитивно влияет на имидж мероприятия».

Представленные на конференции NFC-решения управлялись при помощи профессиональных мини-ПК Aopen.

05.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 21:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация