"Дом.Ru" доставит звезду

1 июня телеком-оператор «Дом.ru» в партнерстве с лидером музыкальной индустрии Universal Music Group запустил на базе собственного развлекательного мультимедиа портала «TurboDom» новый проект «Музыкальный клуб».
С июня по ноябрь каждый абонент «Дом.ru», подключенный к скоростным интернет-тарифам, может стать обладателем билета на концерт британской группы Hurts в одном из 5 городов России, поехать в Москву и Европу на концерты звезд мирового шоу-бизнеса. Для участия в проекте абоненту достаточно зарегистрироваться на сайте проекта (music-club.turbodom.ru).
В поддержку проекта стартовала масштабная рекламная кампания, основным каналом коммуникации которой выступает наружная реклама. На улицах всех 42 городов присутствия «Дом.ru» появились билборды и сити-форматы с изображением Мадонны и Black Eyed Peas. Помимо наружной рекламы, медиамикс дополнит размещение на ТВ-каналах и радиостанциях. Рекламные ролики выйдут на Первом канале, РТР и региональных каналах городов - участников акции. Рекламная кампания продлится до конца августа.
«Мы создаем новый имидж бренда. Сотрудничество с Universal Music - это новый формат, но мы часто нарушаем общепринятые стандарты. Опыт показывает, что риск оправдан и новые идеи пользуются успехом у наших абонентов. Пока пилотный проект с Universal рассчитан на полгода, если он окажется успешным, партнерство будет продолжено. Мы открыты для сотрудничества и с другими ведущими мировыми компаниями. Уверен, что вместе мы сможем создать более качественный и цивилизованный рынок мультимедиа продуктов и телеком-услуг», - отмечает заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Воробьев.
05.06.2012
Комментарии
Написать комментарий