Новости

Disney откажется от рекламы фастфуда в детских передачах

Disney откажется от рекламы фастфуда в детских передачах

Компания Walt Disney, владеющая вещательной сетью ABC и несколькими кабельными каналами, откажется от рекламы фастфуда в детских теле- и радиопередачах, а также на сайтах для детей.

Компания намерена прекратить транслировать во время детских передач рекламу продуктов, которые не соответствуют минимальным требованиям здорового питания.

По словам источников, глава Walt Disney Боб Айгер и первая леди США Мишель Обама планируют объявить об этом сегодня в Вашингтоне.

Решение Disney последовало после того, как мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг объявил о намерении запретить продажу безалкогольных сахаросодержащих напитков объемом более 0,5 литра в ресторанах, театрах, палатках и автоматах.

США страдают от эпидемии ожирения. Почти каждый третий американский ребенок имеет избыточный вес. В 2006 году Институт медицины опубликовал доклад, из которого следовало, что реклама фастфуда способствует развитию у детей ожирения. В том же году Disney запретил использовать таких персонажей мультфильмов компании, как Mickey Mouse для рекламы нездоровых продуктов.

Согласно статистике ООН, в мире от избыточного веса страдают более 1,3 миллиарда человек. По данным ООН, сильнее всего от этой болезни страдают мексиканцы - избыточный вес у 70% взрослого населения этой страны. Из-за заболеваний, спровоцированных ожирением, в мире ежегодно погибает около 3 миллионов человек.

Главным виновником проблемы в ООН называют фастфуд и другую нездоровую пищу. Бороться предлагают с помощью введения более высокого налога на фастфуд и еду, в которой содержание сахара, жиров и соли превышает норму, а рекламу таких продуктов запретить.

Другой способ недавно предложили в Великобритании. Знаменитый повар Джейми Оливер и футболист Стивен Джеррард выдвинули идею включить в школьную программу обязательные уроки по кулинарии. Под обращением к премьер-министру Дэвиду Кэмерону подписались врачи и главы профсоюзов.

05.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 15:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация