Новости

Управделами президента заказало логотип G20 за 1,5 миллиона

Управделами президента заказало логотип G20 за 1,5 миллиона

Управление делами президента России разместило на сайте Госзакупок заявку на разработку логотипа и фирменного стиля для председательства РФ на саммите "Большой двадцатки".

Максимальная сумма заказа составляет 1,5 миллиона рублей. Согласно требованиям, изложенным в документации заказа, логотип может быть как абстрактным, так и содержащим отсылки к Санкт-Петербургу и саммиту. Он не должен иметь милитаристических элементов, разжигать межнациональную рознь и оскорблять участников саммита.

Каждый участник обязан представить минимум 3 и максимум 5 вариантов логотипа. Логотип должен обладать следующими характеристиками: строгость, лаконичность, современность, яркость и метафористичность. Исполнитель представляет логотип в цветном и черно-белом вариантах.

При создании фирменного стиля разработчик должен учитывать, что на основе его цветов и элементов будут оформляться приемные саммита. Необходимо также продумать размещение логотипа на бланках, блокнотах, буклетах и информационных стойках.

Заявки на тендер принимаются до 3 июля, его результаты будут объявлены 25 июля.

"Группа двадцати", или G20 существует для коллективного решения странами важнейших мировых экономических и финансовых проблем. В эту организацию входят страны Европейского союза, а также Австралия, Аргентина, Бразилия, Индия, Индонезия, Канада, Китай, Мексика, Россия, Саудовская Аравия, США, Турция, ЮАР, Республика Корея, Япония. На заседаниях организации присутствуют представители правительств, а также ведущие международные финансовые организации.

Летом 2013 года G20 состоится в Константиновском "Дворце конгрессов" в пригороде Санкт-Петербурга. На ремонт дворца к этому событию выделено 2 миллиарда рублей, сообщает РИА Новости.

04.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 07:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация