Новости

Печатные газеты перестают выходить ежедневно

Печатные газеты перестают выходить ежедневно

На рынке печатных СМИ в США и Канаде наметилась новая тенденция: издатели постепенно отказываются от выпуска газет ежедневно, некоторые закрывают их воскресные издания.

Эти меры, настаивают игроки, продиктованы стремлениями сократить затраты. Однако, предупреждают эксперты, это может ускорить процесс «вымирания» бумажных газет.

В мае сразу несколько местных американских и канадских газет объявили об изменениях в выходе печатных версий. 24 мая новоорлеанская The Times-Picayune заявила, что в печатном виде газета будет выходить три раза в неделю. Вслед за ней об аналогичных изменениях объявили The Birmingham News и The Huntsville Times. Меньше чем через неделю канадская корпорация Postmedia сообщила о прекращении выпуска воскресных выпусков трех принадлежащих ей газет - The Calgary Herald, The Edmonton Journal и The Ottawa Citizen. Топ-менеджеры других газет, как сообщает The New York Times, не исключают, что могут последовать их примеру.

Сложившуюся ситуацию на рынке печатных СМИ вполне можно считать новой тенденцией. Если раньше в поисках дополнительных доходов газеты активно вводили платную подписку на свои сайты, то теперь радикальные изменения коснулись непосредственно печатных ежедневных газет. Издатели настаивают, что, выпуская газеты не каждый день, они смогут значительно сократить расходы. В то же время полностью отказываться от печатных версий они не собираются, так как печатные газеты пока что больше привлекают рекламодателей, чем их онлайн-версии.

«Для местных газет это лучшая попытка выжить»,- цитирует The New York Times аналитика Гарольда Вогеля. По его оценкам, на чернила, непосредственно печать и доставку одной газеты приходится, как минимум, 30% затрат.

Однако многие эксперты все же полагают, что отказ от ежедневного издания является рискованным. «Это может оттолкнуть читателей печатной версии от газеты вообще, так как они будут искать более удобный способ получать новости семь дней в неделю»,- отмечает аналитик Крейг Хьюбер из исследовательской компании Huber Research Partners.

04.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 03:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация