Новости

Facebook впадает в детство

Facebook впадает в детство

Дети до 13 лет смогут получить легальный доступ к Facebook под присмотром родителей. Это лучше, чем практика, когда дети заводят аккаунты, приписывая себе больший возраст, говорят в компании.

Новация позволит Facebook выйти на быстроразвивающийся рынок игр для детей.

Facebook разрабатывает технологию, которая позволит детям до 13 лет общаться в социальной сети под присмотром родителей. Детские аккаунты смогут подключаться к учетным записям родителей, которые получат возможность контролировать, кого ребенок хочет добавить в друзья и какие приложения он будет использовать, сообщают источники издания. Технология уже проходит тестирование.

Сейчас Facebook блокирует доступ детей до 13 лет на свой сайт. Поэтому, чтобы завести собственный аккаунт, они часто приписывают себе несколько лет. Аудитория Facebook насчитывает 900 млн пользователей.

В 2011 году в соцсети общались 7,5 млн детей младше 13 лет, из них более 5 млн - младше 10 лет, подсчитали в Consumer Reports. По данным исследования, которое проводилось при поддержке Microsoft Research, 36% родителей знают, что их дети заходят в Facebook, и большинство из них сами помогали им завести странички.

Это создает проблемы для компании: американское законодательство требует от сайтов получать при сборе детских персональных данных официальное согласие родителей. В Facebook считают, что это не оставляет сети иного выбора, кроме как формализовать нахождение детей на сайте, установив за ними родительский контроль.

«Последние отчеты показывают, насколько сложно соблюдать возрастные ограничения в интернете, особенно когда родители хотят, чтобы у детей был доступ к контенту и сервисам, - цитирует WSJ мнение одного из представителей Facebook. - Мы ведем непрерывный диалог с заинтересованными сторонами, ведомствами и чиновниками, чтобы понять, как помочь родителям обезопасить детей в развивающейся онлайн-среде».

Сооснователь Facebook Марк Цукерберг в прошлом году говорил, что дети младше 13 лет должны иметь доступ к сайту. «Это битва, в которой в какой-то момент примем участие», - цитирует его издание. По данным издания, Facebook уже год искала возможность предоставить детям легальный доступ к социальному ресурсу. Летом 2011 года Facebook общалась с провайдерами аутенфикации: социальная сеть узнавала, как можно получить проверяемое согласие родителей на то, чтобы ребенок мог находиться на сайте.

Создание технологии для детского общения позволило бы Facebook выйти на быстроразвивающийся рынок игр для детей. Около 12% выручки (в 2011 году она составила $3,7 млрд) Facebook получила благодаря разработчику игр для соцсетей Zynga.

Попытки открыть детям доступ к Facebook уже вызвали интерес регуляторов, ведь сеть не раз подвергалась критике за то, как она защищает данные своих пользователей. «Мы хотели бы, чтобы Facebook создала для детей безопасное пространство с дополнительными мерами защиты, необходимыми для обеспечения здоровой и соответствующей возрасту среды», - цитирует WSJ генпрокурора штата Мэриленд Дугласа Гэнслера.

Эксперты в области детского права считают, что Facebook должен сосредоточиться на внятном объяснении родителям, что сеть не подходит для общения детей до 13 лет. «У нас нет надлежащих научных и социальных исследований, которые оценили бы потенциальные плюсы и минуты воздействия соцмедиаплатформ на подростков, - цитирует издание исполнительного директора Common Sense Media Джеймса Стайера. - Идея привлечь новый сегмент аудитории, хотя существуют опасения относительно безопасности уже имеющегося, просто поражает».

04.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 23:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация