Primary меняет аффилиацию

Старейший игрок белорусского рекламного рынка агентство Primary меняет аффилиацию и говорит до свидания международной сетке Saatchi&Saatchi Worldwide. Теперь агентство представляет интересы сети JWT.
Агентство Primary было создано в феврале 1997 года, а уже с 1998 представляло интересы Saatchi&Saatchi Worldwideна локальном рынке и фактически стало первым сетевым агентством в Беларуси. За эти четырнадцать лет агентство заработало репутацию, создавая креативные концепции в разное время для таких клиентов как Velcom, Мобильные ТелеСистемы, Samsung, LG Electronics, Алiварыя, Heineken, Novartis, Санта-Бремор, Коммунарка, парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца» и другие. Реклама - прежде всего бизнес ориентированный продукт, который решает конкретные маркетинговые задачи. Несмотря на это в копилке Primary немало наград международных фестивалей рекламы за реализованные арт-проекты.
А креативный директор Primary, Евгений Юнов, по праву считается легендой в бизнесе и одним из первых в Беларуси обладателей 1-ого места конкурса молодых креаторов (Young Creative Challenge) на Каннском фестивале.
«Эти 14 лет не прошли даром. Мы очень благодарны сети Saatchi&Saatchi. Мы многому научились у них, переняли основные принципы работы, и если быть кратким - взяли от них самое лучшее! Но хочется двигаться вперед, развиваться. JWT - одна из сильнейших и старейших международных сетей, чей инновационный опыт будет востребован на белорусском рынке. Вместе мы сможем создавать для наших клиентов продукт принципиально нового уровня, соответствующий меняющимся требованиям рынка», - комментирует перемены директор агентства Primary, Руслан Прочаков.
Рекламная сеть JWT Worldwide была основана в 1864 году и стала первым агентством в Нью-Йорке. JWTсчитается одним из наиболее заметных новаторов рекламного рынка и первым международным сетевым рекламным агентством. В 1939 году JWT одним из первых стало проводить изучение потребителей на основе панельных исследований, а в 1988 году провело первое исследование образа жизни потребителей. Сегодня JWT занимает первую позицию в США и третью в мире, входит в глобальный коммуникационный холдинг WPP Group. В творческих рейтингах, составленных по результатам международных фестивалей и конкурсов, сеть JWT занимает четвертое место.
В планах Primary JWT на ближайший год - качественное обслуживание текущего портфеля клиентов, а также укрепление и развитие позиций сети JWT в Беларуси через создание эффективных рекламных кампаний для таких глобальных брендов как Bayer, KraftFoods, Uniliver, Nestle, Jonson&Jonson.
«Выбирая агентство, которое смогло бы достойно представлять интересы нашей сети, мы остановили выбор на Primary. Во-первых, это одно из старейших агентств на рынке. Во-вторых, их подход к рекламному бизнесу максимально соответствует нашим требованиям. Доказательство - успешно реализованные проекты и кампании. Поэтому мы уверены в развитии, в интересном и плодотворном сотрудничестве на долгие годы!», - поделился своим видением ситуации Александр Комаров, глава GroupM (WPP) по Украине, Беларуси и Молдавии.
По случаю заключения аффилированного контракта Primary JWT планирует устроить праздник для своих настоящих и будущих клиентов с участием представителей средств массовой информации.
04.06.2012











Комментарии
Написать комментарий