Новости компаний

Primary меняет аффилиацию

Primary меняет аффилиацию

Старейший игрок белорусского рекламного рынка агентство Primary меняет аффилиацию и говорит до свидания международной сетке Saatchi&Saatchi Worldwide. Теперь агентство представляет интересы сети JWT.

Агентство Primary было создано в феврале 1997 года, а  уже с 1998 представляло интересы Saatchi&Saatchi Worldwideна локальном рынке и фактически стало первым сетевым агентством в Беларуси.  За эти четырнадцать лет агентство заработало репутацию, создавая креативные концепции в разное время для таких клиентов как Velcom, Мобильные ТелеСистемы, Samsung, LG Electronics, Алiварыя, Heineken, Novartis, Санта-Бремор, Коммунарка, парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца» и другие. Реклама - прежде всего бизнес ориентированный продукт, который решает конкретные маркетинговые задачи. Несмотря на это в копилке Primary немало наград международных фестивалей рекламы за реализованные арт-проекты.

А креативный директор Primary, Евгений Юнов, по праву считается легендой в бизнесе и одним из первых в Беларуси обладателей 1-ого места конкурса молодых креаторов (Young Creative Challenge) на Каннском фестивале.

«Эти 14 лет не прошли даром. Мы очень благодарны сети Saatchi&Saatchi. Мы многому научились у них, переняли основные принципы работы, и если быть кратким - взяли от них самое лучшее! Но хочется двигаться вперед, развиваться. JWT - одна из сильнейших и старейших международных сетей, чей инновационный опыт будет востребован на белорусском рынке. Вместе мы сможем создавать для наших клиентов продукт принципиально нового уровня, соответствующий меняющимся требованиям рынка», - комментирует перемены директор агентства Primary, Руслан Прочаков.

Рекламная сеть JWT Worldwide была основана в 1864 году и стала первым агентством в Нью-Йорке. JWTсчитается одним из наиболее заметных новаторов рекламного рынка и первым международным сетевым рекламным агентством. В 1939 году JWT одним из первых стало проводить изучение потребителей на основе панельных исследований, а в 1988 году провело первое исследование образа жизни потребителей. Сегодня JWT занимает первую позицию в США и третью в мире, входит в глобальный коммуникационный холдинг WPP Group. В творческих рейтингах, составленных по результатам международных фестивалей и конкурсов, сеть JWT занимает четвертое место. 

В планах Primary JWT на ближайший год - качественное обслуживание текущего портфеля клиентов, а также укрепление и развитие позиций сети JWT в Беларуси через создание эффективных рекламных кампаний для таких глобальных брендов как Bayer, KraftFoods, Uniliver, Nestle, Jonson&Jonson.

«Выбирая агентство, которое смогло бы достойно представлять интересы нашей сети, мы остановили выбор на Primary. Во-первых, это  одно из старейших агентств на рынке. Во-вторых, их подход к рекламному бизнесу максимально соответствует нашим требованиям. Доказательство - успешно реализованные проекты и кампании. Поэтому мы уверены в развитии, в интересном и плодотворном сотрудничестве на долгие годы!», - поделился своим видением ситуации  Александр Комаров, глава GroupM (WPP) по Украине, Беларуси и Молдавии.

По случаю заключения аффилированного контракта Primary JWT планирует устроить праздник для своих настоящих и будущих клиентов с участием представителей средств массовой информации.

04.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 12:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация