Компания "ГлавСтрахКонтроль" получила новый сайт

Компания «ГлавСтрахКонтроль» запустила обновленный сайт glavstrakhcontrol.ru. Ресурс позволяет найти необходимую информацию об урегулировании любых страховых споров в два клика.
Компания «ГлавСтрахКонтроль» имеет большой опыт решения страховых споров на досудебной стадии и во всех судебных инстанциях, среди ее клиентов есть как частные лица, так и организации. За 2011 год «ГлавСтрахКонтроль» взыскал для своих клиентов более 305 миллионов рублей.
Работа с двумя целевыми аудиториями компании - частными и юридическими лицами - строится на совершенно разных принципах, однако сайт не учитывал этот фактор, и посетителям было тяжело сориентироваться на ресурсе и быстро найти интересующую информацию. Дизайн сайта также планировалось обновить. В результате компания «ГлавСтрахКонтроль» решила начать сотрудничество с креативным бюро Premiara, у которого уже был опыт работы в сфере страхования.
Перед креативным бюро стояла задача разработать лаконичный сайт с максимально удобной навигацией. Проанализировав несколько вариантов новой структуры, было принято решение разделить сайт на два основных блока: «Частным лицам» и «Компаниям».

Также на сайте были созданы разделы «Истории побед», содержащий кейсы разрешенных страховых споров, и «Типовые ситуации», включающий в себя описание наиболее распространенных страховых проблем и пути их решения.
Результатом работы стал сайт с лаконичным дизайном и удобно представленной информацией, полезный не только для потенциальных клиентов «ГлавСтрахКонтроля», но и для каждого, кто столкнется с произволом страховых компаний.
«В результате мы получили сайт, который отвечает поставленным нами требованиям. Потенциальный клиент - юридическое или частное лицо - сможет найти информацию, адресованную именно ему», - комментирует Николай Тюрников, генеральный директор компании «ГлавСтрахКонтроль».
«Этот проект был особенно интересен с точки зрения юзабилити. Перед нами стояла задача разместить большое количество информации так, чтобы любой посетитель мог добраться до нее в два клика. В итоге мы добились цели: разработанный сайт удобен в использовании, а дизайн не отвлекает от содержания», - комментирует Красовский Кирилл, генеральный директор креативного бюро Premiara.
01.06.2012











Комментарии
Написать комментарий