Новости компаний

Компания "ГлавСтрахКонтроль" получила новый сайт

Компания "ГлавСтрахКонтроль" получила новый сайт

Компания «ГлавСтрахКонтроль» запустила обновленный сайт glavstrakhcontrol.ru. Ресурс позволяет найти необходимую информацию об урегулировании любых страховых споров в два клика.

Компания «ГлавСтрахКонтроль» имеет большой опыт решения страховых споров на досудебной стадии и во всех судебных инстанциях, среди ее клиентов есть как частные лица, так и организации. За 2011 год «ГлавСтрахКонтроль» взыскал для своих клиентов более 305 миллионов рублей.

Работа с двумя целевыми аудиториями компании - частными и юридическими лицами - строится на совершенно разных принципах, однако сайт не учитывал этот фактор, и посетителям было тяжело сориентироваться на ресурсе и быстро найти интересующую информацию. Дизайн сайта также планировалось обновить. В результате компания «ГлавСтрахКонтроль» решила начать сотрудничество с креативным бюро Premiara, у которого уже был опыт работы в сфере страхования.

Перед креативным бюро стояла задача разработать лаконичный сайт с максимально удобной навигацией. Проанализировав несколько вариантов новой структуры, было принято решение разделить сайт на два основных блока: «Частным лицам» и «Компаниям».

Компания «ГлавСтрахКонтроль» получила новый сайт

Также на сайте были созданы разделы «Истории побед», содержащий кейсы разрешенных страховых споров, и «Типовые ситуации», включающий в себя описание наиболее распространенных страховых проблем и пути их решения.

Результатом работы стал сайт с лаконичным дизайном и удобно представленной информацией, полезный не только для потенциальных клиентов «ГлавСтрахКонтроля», но и для каждого, кто столкнется с произволом страховых компаний.

«В результате мы получили сайт, который отвечает поставленным нами требованиям. Потенциальный клиент - юридическое или частное лицо - сможет найти информацию, адресованную именно ему», - комментирует Николай Тюрников, генеральный директор компании «ГлавСтрахКонтроль».

«Этот проект был особенно интересен с точки зрения юзабилити. Перед нами стояла задача разместить большое количество информации так, чтобы любой посетитель мог добраться до нее в два клика. В итоге мы добились цели: разработанный сайт удобен в использовании, а дизайн не отвлекает от содержания», - комментирует Красовский Кирилл, генеральный директор креативного бюро Premiara.

01.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация