Агентство e:mg отмечено специальным призом жюри прессы КМФР

Для агентства e:mg май 2012 года выдался «урожайным» месяцем по количеству наград на профессиональных фестивалях и конкурсах.
На днях были опубликованы результаты Киевского Международного Фестиваля Рекламы №13. Особенным вниманием жюри прессы был отмечен ролик «Врач», которому был присужден специальный приз. Проект «ИКЕА. Вещные ценности» завоевал золото в категории «Проекты маркетинговых сервисов. Событийный маркетинг». Проект «Start now!» взял две серебряные награды в номинациях «Наружная реклама. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт» и «Наружная реклама. Различные виды нестандартной рекламы вне дома».
Другое агентство группы e:mg - «Практика Атташе» - завоевало «бронзу» за проект по продвижению бренда Castrol «One team. Программа стимулирования продаж моторных масел Castrol в торговых точках» в номинации «Проекты маркетинговых сервисов. Промоушн кампании».

Татьяна Тармогина, Исполнительный директор e:mg: «Киевский международный фестиваль рекламы - один из самых авторитетных отраслевых конкурсов. Участие в международных рекламных фестивалях очень важно для бизнеса - это не только заряжает новыми эмоциями и творческими идеями, но и помогает лучше ориентироваться в мировых тенденциях и адекватно оценивать уровень конкуренции. Нам очень приятно, что наши проекты, уже отмеченные наградами других крупных конкурсов, получили высокие оценки и на Киевском международном фестивале рекламы. Это дает нам стимул к новым свершениям».
01.06.2012











Комментарии
Написать комментарий