Новости

"Столичная" поделилась названием

"Столичная" поделилась названием

ФКП "Союзплодоимпорт" выводит на рынок коньяк "Столичный" стоимостью в рознице около 400 руб. за пол-литра.

Компания рассчитывает, что высокая узнаваемость одноименной водки поможет создать не менее сильный коньячный бренд.

Как следует из материалов Роспатента, лицензионный договор между "Союзплодоимпортом" и калининградским заводом "Вест-Алко" на использование товарного знака "Столичный" был заключен в 2011 году. Исполнительный директор проектов "Весталкопром", в который входит "Вест-Алко", Ольга Виноградова сообщила, что начало производства коньяка планируется в июне-июле этого года. Объем выпуска она раскрывать не стала, сославшись на то, что "нужно увидеть результат тестовых продаж". По словам госпожи Виноградовой, цена нового коньяка в рознице может составить 400-420 руб. за бутылку 0,5 л. Другой коньяк ФКП, "Московский", который также разливается на мощностях "Вест-Алко", в рознице стоит 340-400 руб. 

В пресс-службе ФКП подтвердили планы по выпуску коньяка, но от других комментариев отказались. 

Сейчас лицензиатом всех алкогольных брендов, находящихся в управлении ФКП и производящихся для российского рынка, является государственное ОАО "Росспиртпром". Оно отвечает за организацию их разлива, дистрибуцию и маркетинговое продвижение в России. Эксклюзивным дистрибутором продукции является Восточно-Европейская дистрибуторская компания (ВЕДК). Гендиректор "Росспиртпрома" Владимир Иванов и гендиректор ВЕДК Вадим Касьянов сказали, что не осведомлены о новом проекте ФКП. 

ФКП "Союзплодоимпорт" учреждено в 2001 году. Владеет и управляет такими товарными знаками, как консервы "Печень трески", "Кильки в томатном соусе", водки "Столичная"/Stolichnaya, "Московская"/Moskovskaya, коньяк "Московский", шампанское "Советское" и др. Согласно данным Nielsen, в феврале-марте 2012 года доля "Столичной" на рынке водки составила 0,6% в натуральном выражении против 0,3% годом ранее. 

Завод "Вест-Алко", по данным Росстата, в 2011 году был шестым по величине производителем коньяка, выпустив 352,2 тыс. дал, или 4,3% от общего объема выпуска. 

Заказ на разработку дизайна нового продукта в этом году получило агентство Kaufman, владельцем которого является известный алкогольный маркетолог Станислав Кауфман, создавший водки "Путинка" и "Володя и медведи". По словам господина Кауфмана, агентство уже завершило разработку марки "Столичный". Он считает, что использование "Столичной" в качестве зонтичного бренда должно способствовать успеху выводимого под ним алкогольного продукта: "У товарного знака хорошая репутация и высокая узнаваемость среди потребителей". 

По данным Nielsen за октябрь-ноябрь 2011 года, лидерами продаж на коньячном рынке были марки "Киновский" (МВКЗ КиН) - 8,5%, "Золотая выдержка" ("Алвиса") - 4,6%, "Старый Кенигсберг" ("Альянс-1892") - 3,36%. По оценке ЦИФРРА, в 2011 году объем продаж коньяка в России составил 110-120 млрд руб. Гендиректор "Объединенной компании" (владеет Московским межреспубликанским винодельческим заводом, где по контракту выпускается коньяк "Московский") Евгений Калабин не знает динамику и объем продаж "Московского", но отмечает, что заказы на его разлив растут. 

01.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 22:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация