Новости

Panasonic расплатится мониторами за олимпийскую рекламу

Panasonic расплатится мониторами за олимпийскую рекламу

Японская корпорация Panasonic может стать эксклюзивным поставщиком уличных экранов для нужд Олимпийских игр в Сочи.

Поставлять продукцию компания планирует на основе взаиморасчета: в обмен на технику производитель электроники получит бесплатные рекламные площадки.

Как стало известно «Маркеру», переговоры с производителем электроники ведутся еще с начала апреля. Для обеспечения видеотрансляции спортивных соревнований компания должна будет предоставить от трех до пяти уличных мониторов. Площадь экранных полей еще обсуждается, но, судя по всему, она будет не меньше 58 кв. м, а размер - 10,2x5,7 м. Под каждым монитором планируется сценическая площадка. Кандидатуру Panasonic в олимпийском сообществе начали рассматривать по рекомендации Международного олимпийского комитета. 

Источники в правительстве указывают, что соглашение о предоставлении рекламных площадей японская компания подпишет непосредственно с администрацией Сочи. Взамен город выделит компании бесплатные места для размещения рекламы, какие именно - пока неизвестно. Официальные представители муниципалитета и Panasonic были недоступны для комментариев.

В пресс-службе «Олимпстроя» напоминают, что в соответствии с действующей программой строительства поставка экранов должна быть осуществлена за счет выбранного инвестора. Потенциального партнера госкомпания пыталась найти еще год назад. Конкурс финансовых предложений был объявлен в июле, но к октябрю ни одной заявки не поступило, и размещение было отменено. Повторного отбора уже не будет. По данным источника, в ближайшее время предложение об отмене конкурсной процедуры будет внесено в правительство.

Трансляцию Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи предварительно собираются организовать на пяти площадках: Курортном проспекте, стадионе «Локомотив», в Адлерском парке культуры и отдыха, в поселках Лазаревское и Красная Поляна. По всей видимости, проект по размещению уличных экранов окажется достаточно дорогостоящим: генеральный директор компании «Орион-Сити» Александр Щербаков оценивает стоимость одной панели в диапазоне $100-500 тыс. Конечная цифра зависит от использованных в технике светодиодов. 

01.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 03:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация