Новости

"Московские прогулки" стали лауреатами The European Design Awards

"Московские прогулки" стали лауреатами The European Design Awards

В финал престижной Европейской Премии в области дизайна вышли три книги из серии русско-английских путеводителей по Москве Фиби Таплин в категории "Книжная обложка", изданные газетой The Moscow News.

Посезонный гид "Московские прогулки", состоящий из четырех книг - "Осень", "Зима", "Весна", "Лето", - является авторским трудом колумниста газеты "The Moscow News" Фиби Таплин.

Церемония награждения состоялась вечером 26 мая в ультрасовременном киноцентре Био Рекс (Bio Rex) в Хельсинки. Победители в 33 основных конкурсных категориях были отмечены призами и дипломами. Всего в конкурсе принимало участие около 1000 работ из 34 стран.

"При планировании концепции дизайна обложки и внутренней структуры книги, мы старались разработать такие цветовые решения и графические элементы, которые сразу бы выделяли наше издание среди многообразия других путеводителей на полках книжных магазинов, привлекая внимание к содержанию книги посредством современной графической стилистики", - сказала Арт-директор  The Moscow News Анастасия Боброва. По ее словам, такой дизайн позволяет привлечь внимание к интереснейшему содержанию путеводителя на двух языках.

"Московские прогулки" стали лауреатами The European Design Awards

Книга Moscow Walks является продолжением долгосрочного проекта, в котором автор рассказывает читателям о наиболее полюбившихся ей местах российской столицы. По словам главного редактора The Moscow News Тима Валла, книга составлена из материалов еженедельной колонки Фиби для газеты. 

Уникальность проекта заключается в том, что его части, описывающие столицу в разные времена года, выходят посезонно - осенью, зимой, весной или летом. Каждая книга содержит 12 авторских маршрутов по городу.  Все они тщательно продуманы, сопровождены картами, на которых отмечена протяженность пути, историческими справками, фотографиями, иллюстрирующими наиболее значимые памятники. Автор упоминает достопримечательности, места, куда можно сходить с детьми, рестораны и кафе, встречающиеся по маршруту. Помимо этого Фиби Таплин советует, каким транспортом воспользоваться удобнее всего, чтобы добраться до нужного места.

В конце каждой книги автор приводит краткий список известных личностей, о которых она упоминает в описании маршрутов, для того, чтобы помочь людям, начинающим знакомиться с русской культурой, ориентироваться в ней.

Проект «Московские прогулки» выходит на английском и русском языках. Так называемые книги-перевертыши содержат в себе обе версии - русскую и английскую. Это позволяет как россиянам, так и иностранным гостям столицы познакомиться с авторскими маршрутами, которые стали очень популярны среди друзей и знакомых Фиби Таплин, совершавших прогулки вместе с ней.

1 -ая часть тетралогии "Осень" вышла в октябре 2011, были изданы также «Зима» и «Лето». В июне 2012 года запланирован выход следующей книги Таплин с описанием летних прогулок по российской столице.

31.05.2012

на печать


Комментарии

V
05.07.2012 14:28 | сообщение #1
 

Почему то на самом награждении про эту работу сказано не было... От России было в общей сложности представлено всего два победителя, это Риа Новости, взявшие бронзу в нескольких номминациях и Ермолаев Бюро, получившее золото за проект А-молоко.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация