Новости

"Московские прогулки" стали лауреатами The European Design Awards

"Московские прогулки" стали лауреатами The European Design Awards

В финал престижной Европейской Премии в области дизайна вышли три книги из серии русско-английских путеводителей по Москве Фиби Таплин в категории "Книжная обложка", изданные газетой The Moscow News.

Посезонный гид "Московские прогулки", состоящий из четырех книг - "Осень", "Зима", "Весна", "Лето", - является авторским трудом колумниста газеты "The Moscow News" Фиби Таплин.

Церемония награждения состоялась вечером 26 мая в ультрасовременном киноцентре Био Рекс (Bio Rex) в Хельсинки. Победители в 33 основных конкурсных категориях были отмечены призами и дипломами. Всего в конкурсе принимало участие около 1000 работ из 34 стран.

"При планировании концепции дизайна обложки и внутренней структуры книги, мы старались разработать такие цветовые решения и графические элементы, которые сразу бы выделяли наше издание среди многообразия других путеводителей на полках книжных магазинов, привлекая внимание к содержанию книги посредством современной графической стилистики", - сказала Арт-директор  The Moscow News Анастасия Боброва. По ее словам, такой дизайн позволяет привлечь внимание к интереснейшему содержанию путеводителя на двух языках.

"Московские прогулки" стали лауреатами The European Design Awards

Книга Moscow Walks является продолжением долгосрочного проекта, в котором автор рассказывает читателям о наиболее полюбившихся ей местах российской столицы. По словам главного редактора The Moscow News Тима Валла, книга составлена из материалов еженедельной колонки Фиби для газеты. 

Уникальность проекта заключается в том, что его части, описывающие столицу в разные времена года, выходят посезонно - осенью, зимой, весной или летом. Каждая книга содержит 12 авторских маршрутов по городу.  Все они тщательно продуманы, сопровождены картами, на которых отмечена протяженность пути, историческими справками, фотографиями, иллюстрирующими наиболее значимые памятники. Автор упоминает достопримечательности, места, куда можно сходить с детьми, рестораны и кафе, встречающиеся по маршруту. Помимо этого Фиби Таплин советует, каким транспортом воспользоваться удобнее всего, чтобы добраться до нужного места.

В конце каждой книги автор приводит краткий список известных личностей, о которых она упоминает в описании маршрутов, для того, чтобы помочь людям, начинающим знакомиться с русской культурой, ориентироваться в ней.

Проект «Московские прогулки» выходит на английском и русском языках. Так называемые книги-перевертыши содержат в себе обе версии - русскую и английскую. Это позволяет как россиянам, так и иностранным гостям столицы познакомиться с авторскими маршрутами, которые стали очень популярны среди друзей и знакомых Фиби Таплин, совершавших прогулки вместе с ней.

1 -ая часть тетралогии "Осень" вышла в октябре 2011, были изданы также «Зима» и «Лето». В июне 2012 года запланирован выход следующей книги Таплин с описанием летних прогулок по российской столице.

31.05.2012

на печать


Комментарии

V
05.07.2012 14:28 | сообщение #1
 

Почему то на самом награждении про эту работу сказано не было... От России было в общей сложности представлено всего два победителя, это Риа Новости, взявшие бронзу в нескольких номминациях и Ермолаев Бюро, получившее золото за проект А-молоко.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация