Результаты опроса: "PR-менеджер в digital-агентстве"
Интернет-агентство «Далее» и CMS Magazine представили результаты опроса PR-специалистов и директоров digital-агентств о роли PR-менеджера в интернет-агентстве.
Всего на вопросы ответили 13 PR-специалистов агентств и 18 директоров digital-агентств из рейтинга 50 лучших digital-агентств России. Агентства, пожелавшие остаться неанонимными: RedKeds, Zero, Agima, Pichesky, SmartNewSolutions, wearewowagency, Студия Nile, КСАН, Trinet, Nimax, DOT.
Результаты опроса следующие. Во-первых, на рынке есть конкуренция, достаточная для того, чтобы PR стал одним из факторов, влияющих на успешность digital-агентства на рынке. Во-вторых, пока нет ВУЗа, из которого гарантировано можно рекрутировать качественных специалистов. В-третьих, интересен сильный возрастной разброс PR-специалистов, что говорит о том, что либо большинство из них совмещает эту работу с какой-то другой, либо пришли в эту профессию из другой отрасли. В-четвертых, интересно, что в студии Артемия Лебедева и агентстве Actis Wunderman PR-специалистов нет. Это говорит о том, что агентства, набравшие долгосрочных клиентов за предыдущие годы, решили отказаться от таких специалистов.
31.05.2012
Комментарии
Написать комментарий