Новости

Дэвид Бэкхем занялся продвижением Galaxy Note

Дэвид Бэкхем занялся продвижением Galaxy Note

Компания Samsung присоединилась к предолимпийской рекламной гонке с онлайновым роликом для Galaxy Note, в котором снялся Дэвид Бэкхем.

В ролике, созданном Cheil USA, Бэкхем заходит в съемочный павильон, в котором установлена стена барабанов и расставлены футбольные мячи. При помощи телефона-планшетника режиссер показывает футболисту в какие барабаны и в какой последовательности он должен попасть. Затем Бэкхем приступает к делу, создавая какофонию, которая в итоге складывается в барабанную версию оды «К радости».

«Нам хотелось выделиться на фоне олимпийского рекламного столпотворения» , - говорит старший вице-президент и директор по маркетингу Samsung Wireless Ен Хи Ли (Younghee Lee). Видеоролик будет выложен на нескольких сайтах, включая на Facebook-страницу Бэкхема. «Мы подумали, что сделав шаг в сторону от традиционных телевизионных или печатных кампаний, сможем привлечь больше людей со всего мира», - говорит она.

Бриф для США Cheil был сформулирован довольно просто: сделайте видеоролик для Galaxy Note на олимпийскую тему с участием Бэкхема (который сможет потратить на съемки только порядка двух часов).

«Нам нужно было увязать несколько различных компонентов, - рассказывает креативный директор Cheil USA Ларс Бэстолм (Lars Bastholm). - Вопрос заключался в том, как их вплести в одно уравнение».

Была одна вещь, которую, по мнению Бэстолма,  ни в коем случае не должен был делать Бэкхем - речь идет об актерской игре. «Это не то, чем должны заниматься футболисты. Они играют в футбол, бьют по мячу - вот это них хорошо получается», - говорит он. Главное преимущество Бэкхема как игрока - точный удар. На этом команда Cheil и решила сосредоточиться.

Изначально идея заключалась в том, чтобы Бэкхем точными ударами по мячу нарисовал олимпийские кольца. Но подумав, что это будет «очень грязно», агентство решило поработать со звуком. Ода «К радости» была выбрана из-за ее тесной связи с Олимпийскими играми - она не раз звучала на церемониях открытия и олимпийской рекламе. «Нужна была узнаваемая мелодия», - поясняет Бэстолм.

Конечно же, Бэкхем, каким бы метким футболистом он ни был - на самом деле не выстукивает мелодию. Звуковая дорожка была сделана на этапе постпродакшн компанией Endless Noise, которая для придания звуку аутентичности наложила  мелодию оды на реальные студийные шумы, зафиксированные на пленке.

«В конце концов, когда работаешь с олимпийской рекламой, ты должны сделать что-то интересное и смотрибельное», - говорит Бэстолм. Так как ролик предназначен исключительно для интернета, есть возможность его пересматривать - сложно понять, что в нем происходит, пока не досмотришь его как минимум до середины. «Мы смонтировали кадры, снятые с разных ракурсов», - говорит Бэстолм.

В качестве режиссера на съемочной площадке выступил Джейсон Зада (Jason Zada), который известен как автор Take This Lollipop - одной из самых обсуждаемых вирусных кампаний прошлого года. Команде Cheil хотелось, чтобы он также сыграл роль режиссера, но из-за временных ограничений они вынуждены были отказаться от этой идеи и пригласить актера. Бэстолм говорит, что они попытались отыскать на эту роль «более крутую версию» Зады.

31.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 15:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация