Новости

Рингтоны челябинских металлургов расходятся по соцсетям

Рингтоны челябинских металлургов расходятся по соцсетям

Крупнейшее металлургическое предприятие России - Челябинский трубопрокатный завод (ЧТПЗ) - переживает творческий подъем.

Римейки известных песен под общим названием «Рингтоны для настоящих трубников» были выложены компанией в социальных сетях. Нарезка из композиций на музыку известных авторов, по словам пресс-службы ЧТПЗ, бьет все рекорды. Юристы оценивают акцию менее оптимистично: по их мнению, в проекте есть нарушение авторских прав.

Изначально ЧТПЗ разместил рингтоны только на собственном корпоративном сайте. Однако, по словам пресс-службы завода, в компании «оборвали телефоны» с просьбой выложить песни для всеобщего скачивания. Рингтоны появились во всех крупнейших социальных сетях - «В Контакте», Mail.ru, Facebook и Twitter. 

- На нашем корпоративном портале происходит по 2 тыс. скачиваний в день. Мы не берем за это деньги, мы просто делимся, - сказала «Маркеру» директор по связям с общественностью ЧТПЗ Эвелина Григорьева.

Среди композиций есть песни на известную музыку композиторов Александра Зацепина, Анатолия Лепина и Сергея Галояна. Слова  написаны рабочими предприятия, исполнение - их же.

Вадим Усков, юрист компании «Усков и партнеры», предполагает, что использование музыки, принадлежащей композиторам, в случае с ЧТПЗ может нарушать авторские права. 

- Законным размещение рингтонов будет только в том случае, если ЧТПЗ договаривался с правообладателями о переработке композиции. Если он произвел произведение без согласия автора, то дальнейшее его использование является незаконным, - считает Усков. 

Оперативных комментариев от представителей перечисленных композиторов получить не удалось.

«И под солнцем трубы будут радугой цвести»

Сотрудники ЧТПЗ перепели известную песню «Куда уходит детство» (слова - Леонид Дербенев, музыка - Александр Зацепин). В новом переложении она зазвучала как «Куда уходят трубы». Несмотря на название, песня вполне позитивная - в частности, в ней есть такие оптимистичные строки: «И под солнцем трубы будут радугой цвести». 

Без внимания не осталось творчество композитора Анатолия Лепина. «Песенка о хорошем настроении» (слова - Вадим Коростылев), написанная на его музыку, зазвучала как «Июльское настроение». По признанию металлургов, их любимой песней стала композиция «Нас не завалишь» - ремикс песни «Нас не догонят» (слова - Елена Кипер, музыка - Сергей Галоян) группы «Тату».

Размещение музыки в социальных сетях также вызвало у юристов сомнение по поводу законности акции. 

- Все произведения авторов, выложенные в социальных сетях без согласия с правообладателями, за редким исключением, когда правообладатели сами это выкладывают, являются незаконными. С точки зрения авторского права не имеет никакого значения цель размещения. Даже бесплатная раздача дисков с записями, которые были сделаны без согласия авторов, является нелегальной, - говорит Усков. 

- У нас нет возможности следить за действиями сотни миллионов наших пользователей. Для этого пришлось бы нанимать штат специалистов или вводить премодерацию. Правообладатели могут обратиться к нам с просьбой удалить контент, если они посчитают, что нарушены их авторские права. Все ведущие киностудии, например, «Базелевс» имеют возможность самостоятельного удаления неправомочно выложенного контента. Мы стараемся не доводить дело до суда и решать подобные вопросы в административном порядке, - сообщил «Маркеру» руководитель пресс-службы «В Контакте» Владислав Цыплухин.

На странице социальной сети «В Контакте», куда ведет ссылка, размещенная на сайте ЧТПЗ, помимо переработанных челябинскими поэтами песен был хит группы «Любэ» «Атас», а также песня из фильма «Весна на Заречной улице» под названием «Про заводскую проходную». На момент публикации композиции были удалены. По словам Григорьевой, эти песни выложили не представители завода, а сторонние пользователи соцсетей. Она также пообещала «Маркеру», что в ближайшее время данные композиции исчезнут из общедоступного плейлиста ЧТПЗ.

30.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 05:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация