Новости компаний

Ангела Поддубная – управляющий директор Publicis Visage

Ангела Поддубная – управляющий директор Publicis Visage

Креативное агентство Publicis Visage объявило о назначении Ангелы Поддубной на должность управляющего директора.

Основными задачами Ангелы будут создание имиджа агентства Publicis Visage как сильного, креативного, стратегического, клиенто-ориентированного игрока на рынке рекламы Украины; расширение рамок сотрудничества с существующими клиентами, вывод этих взаимоотношений на качественно новый уровень, расширение и диверсификация портфеля Клиентов агентства, дальнейшее развитие обновленной команды топ-менеджеров креативного агентства.

Более 20 лет Ангела Поддубная работала в крупнейших международных корпорациях среди них Oriflame, Mars, McDonald's (в Украине и Великобритании), MetroGroup. По экспертной оценке журнала «Компаньон» была признана одним из лучших маркетинг-директоров Украины в 2008 году.

Татьяна Василенко, исполнительный директор агентств и медиа-сервисов Atlantic Group: «У нас было несколько сильных кандидатов на позицию директора   Publicis Visage, и мы безоговорочно сделали выбор в пользу Ангелы, поскольку ее опыт, репутация и профессионализм лучше всего соответствуют тем задачам и амбициям, которые стоят перед агентством. Мы очень рады тому, что Ангела присоединилась к нашей команде. Такой профессиональный игрок сможет привнести много стратегических изменений в развитие агентства».

Ангела Поддубная, директор Publicis Visage: «С командой Publicis Visage мы будем активно работать над позиционированием нашего агентства как сильного и профессионального креативного партнера для своих Клиентов, заявим о себе на креативних конкурсах и на конкурсах эффективности рекламних кампаний, ну и, конечно, будем стремиться занимать лидирующие места в отрасливых рейтингах».

Маркетинговая команда McDonald's под руководством Ангелы получила 9 наград Effie Awards Ukraine (2006 - 2008). Самой важной из них Ангела считает золотую награду Effie Awards Ukraine за создание стратегической платформы доверия бренда.

Ангела активно участвует в общественной жизни отрасли, является практикующим тренером в сфере маркетинга, преподавателем Эдинбурской Бизнес Школы, членом жюри многих отраслевых фестивалей, была дважды председатель жюри Effie в Украине и членом правления Всеукраинской Рекламной Коалиции.

Лингвист по первому образованию, Ангела имеет диплом МВА Немецкого института International Business Relations (Киев, 2007), диплом Открытого университета Великобритании (Москва, 1999), диплом Международного университета McDonald's, (Чикаго, США, 2000), сертификат «бизнес-менеджмент» Университета Хамберсайд (Гуль, Великобритания, 1995).

29.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация