Новости компаний

Московская Пивоваренная Компания проводит конкурс арт-скульптуры

Московская Пивоваренная Компания проводит конкурс арт-скульптуры

На днях стартовал конкурс молодых дизайнеров и любителей «АртЭко», организованный Московской Пивоваренной Компанией и брендом «Жигули Барное» при поддержке проекта по вопросам российской природы «BioDat».

Главным призом конкурса станет бесплатный курс обучения в Британской высшей школе дизайна.

Суть проекта - использование искусства для улучшения окружающей среды. Главной особенностью конкурса «АртЭко» является то, что по его итогам все работы участников будут сформированы в выставку под открытым небом, которая будет действовать бесплатно для всех желающих на территории завода Московской Пивоваренной Компании.

Участникам конкурса «АртЭко» предлагается создать уличный арт-объект. Единственным условием, формирующем границы творческих идей молодых дизайнеров является то, что арт-объекты должны быть созданы из пустых пивных бутылок, банок или крышек. Результатом работы конкурсантов станут полноценные уличные скульптуры, представляющие собой воплощение экологической проблемы.

В конкурсе могут принять участие как профессиональные дизайнеры Москвы, студенты ведущих московских дизайнерских и архитектурных вузов, так и просто любители.

В состав жюри Московская Пивоваренная Компания пригласила именитых архитекторов Веру Бутко и Антона Надточия, руководителей архитектурной мастерской и архитектурного бюро «Атриум». Со стороны самой компании в качестве жюри выступит Генеральный директор Игорь Дементьев.

Объявление победителей и награждение состоится 19 июня на территории завода Московской Пивоваренной Компании во время торжественного открытия выставки работ. Победители будут награждены ценными призами, главным из которых станет бесплатный летний курс обучения в Британской высшей школе дизайна.

Для участия в конкурсе необходимо заполнить форму заявки на участие на официальном сайте Московской Пивоваренной Компании (mosbrew.ru). Там же можно найти более подробную информацию о конкурсе. Заявки принимаются до 10 июня 2012 года.

29.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 08:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация