Новости компаний

"Самое время" запустила сайт, окупивший себя за 10 дней

"Самое время" запустила сайт, окупивший себя за 10 дней

Компания «Самое Время» и креативное бюро Premiara завершили разработку сайта rightime.ru.

Ресурс позволяет самостоятельно подбирать и бронировать образовательные программы в Великобритании и содержит большое количество полезной информации для желающих посетить Соединенное Королевство. 

Основная целевая аудитория компании - студенты, родители школьников и взрослые от 23 лет - активна и предпочитает быстро находить необходимую информацию в интернете. В то же время клиентам необходим максимум информации о том, где учиться, как провести время и какой ресторан лучше посетить. В результате компания решила начать разработку корпоративного сайта и обратилась в креативное бюро Premiara.

Перед креативным бюро стояла задача разработать продающий сайт, который стал бы средством удобной коммуникации с клиентом, улучшая имидж и увеличивая продажи. В процессе работы, креативное бюро обновило логотип и фирменный стиль компании.

Конкурентоспособность сайта обеспечивается за счет яркого современного дизайна и удобной системы подбора программ, позволяющей тратить на поиск минимум времени, получая всю необходимую информацию.

В дизайне был использован узнаваемый силуэт Лондона. В основу стиля вошло пересечение розового - корпоративного цвета компании «Самое время» - и красного, который неизменно ассоциируется с Англией: на сайте можно увидеть розовые двухэтажный автобус, телефонную будку и почтовый ящик.

Скриншот сайта rightime.ru

Ресурс оправдал возложенные на него надежды и окупил себя в течение 10 дней после запуска.

«Мы хотели создать сайт с удобным интерфейсом, хорошим функционалом и красивым дизайном, отражающий принципы нашей компании: индивидуальный подход, оперативность, качество и применение современных технологий. Мы рады, что наш новый сайт соответствует первоначальному видению. Спасибо команде разработчиков за слаженную работу и понимание наших требований», - комментирует Наталья Бороденко, генеральный директор Агентства по образовательным программам в Великобритании «Самое время»

«Мы с удовольствием взялись за такой масштабный и оригинальный проект. Результат оправдал ожидания, благодаря сочетанию удачного современного дизайна, удобной структуры и продуманных технических решений. Успех проекта также во многом зависел от слаженности коммуникации между нами и клиентом. Мы очень рады, что нам удалось стать партнерами и работать, как одна команда», - комментирует Красовский Кирилл, генеральный директор креативного бюро Premiara.

16.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 16:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация