Анализ рынков

Телевизоры больше не нужны: На рынке ТВ самое затяжное падение в истории

Телевизоры больше не нужны: На рынке ТВ самое затяжное падение в истории

Несмотря на замещение кинескопных телевизоров панельными устройствами и на рост диагонали, мировой рынок телевизоров второй год подряд продолжит самое затяжное падение в истории.

Аналитики компании NPD DisplaySearch предупреждают, что 2012 г. станет вторым годом подряд, по итогам которого поставки телевизоров на мировой рынок не будут расти.

Напомним, в марте этого года эксперты этого же агентства рапортовали о том, что по результатам 2011 г. поставки сократились на 0,3% по сравнению с 2010 г. до 247,7 млн устройств (снижение было зафиксировано впервые с 2004 г., с которого NPD DisplaySearch ведет мониторинг).

Рынок продолжит стагнировать, однако по различным типам технологии динамика будет различаться. В частности, поставки ЖК-телевизоров продолжат расти, захватывая долю рынка у "плазмы" и кинескопных устройств. По прогнозу аналитиков, в 2012 г. доля ЖК-телевизоров на мировом рынке достигнет 88,5% в количественном выражении по сравнению с 82,5% в прошлом году. Ожидается, что к концу 2013 г. доля данных устройств в общем объеме поставок достигнет 90%.

Для сравнения, доля плазменных телевизоров в 2012 г. сократится до 5,3% по сравнению с 7,4% в 2010 г., год наивысшего расцвета технологии.

Всего в 2012 г., как ожидается, на мировой рынок будет поставлено 220 млн ЖК-телевизоров, что на 7% больше по сравнению с прошлым годом. В 2013 г. поставки вырастут до 241 млн устройств. Поставки плазменных телевизоров сократятся на 24% в 2012 г. до 13,1 млн устройств и до менее 3 млн устройств к 2015 г.

Кроме того, в 2012 г. может быть выпущено до 50 тыс. телевизоров на базе OLED-панелей - такие устройства пообещали представить на рынке Samsung и LG.

Помимо продолжающегося замещения старых кинескопных телевизоров плоскопанельными устройствами, аналитики отмечают и еще одну тенденцию: рост средней диагонали по рынку. Так, четыре года назад она равнялась менее 30 дюймов, а в 2012 г., по аналитическим расчетам, достигнет почти 35 дюймов. Увеличение средней диагонали происходит вследствие снижения цен на ЖК-телевизоры.

Среди прочих тенденций: рост доли ЖК-телевизоров со светодиодной подсветкой - с 45,3% в прошлом году до 70,1% в 2012 г. Также аналитики ожидают существенного роста поставок телевизоров с поддержкой 3D, хотя их число в общем объеме невелико. По оценке NPD DisplaySearch, в 2011 г. на мировой рынок было поставлено 24 млн 3D-телевизоров. В 2012 г., рассчитывают эксперты, этот объем вырастет на 90% до 46 млн устройств.

11.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 07:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация