Новости

Disney Interactive представила рекламодателям Говорящего Тома

Disney Interactive представила рекламодателям Говорящего Тома

В отличие от коренных обитателей сети, участвующих в NewFront, компания не пытается тягаться с телевидением.

В отличие от коренных обитателей сети, участвующих в NewFront (это онлайновая вариация на тему апфронта, являющая собой попытку перетянуть телевизионные рекламные бюджеты в индустрию онлайнового видео), компания Disney Interactive провела свою презентацию со всей осторожностью стараясь не сравнивать свои оригинальные цифровые программы с телевизионными. Для Disney NewFront - возможность выстроить собственные цифровые платформы, которые стали бы не больше чем дополнением для кабельных каналов компании.

В числе прочих проектов, Disney предложила медиабайерам 10-серийный мультфильм «Говорящие друзья», в основу которого легло популярное приложение Talking Tom («Говорящий Том»). 

Свою онлайновую и мобильную игру Where's My Water («Где моя вода?») Disney тоже решила трансформировать в сериал. Главный герой игры и сериала - крокодил Свомпи - это первый оригинальный персонаж Disney в области мобильных приложений.

В новое шоу об онлайновых играх под названием Power Up («Бонусная игра»), в качестве ведущей позвали онлайновую музыкальную сенсацию  Кристину Гримми (Christina Grimmie). В программе она будет рассказывать об онлайновых играх, давать советы, рассказывать об уловках. Привлекать зрителей она будет при помощи социальных сетей.

Но на данный момент самые большие возможности Disney, которая в ноябре купила мамоблог Babble, возможно, связаны с мамами.

Что касается этого направления, Disney представила ежедневное ток-шоу Daily Shot, в котором комик Эйли Уэнтуорт (жена тележурналиста Джорджа Стефанопулоса) выдает занятым родителям необходимую порцию новостей, сплетен о знаменитостях и прочей информации, которую они иначе могли бы пропустить мимо ушей. Съемки 63-го эпизода программы прошли прямо на мероприятии компании.

That's Fresh («Свежие идеи») и Thinking Up («Придумки») -  программы типа «сделай сам», которые призваны снабдить родителей разными советами по поводу игр с детьми и из области кулинарии. Moms Of («Их мамы») расскажет о матерях выдающихся людей - спортсменов, музыкантов и актеров.

Disney не исключает возможности того, что часть программ для мам также появится и на телеэкранах.

Весь цифровой контент компании не отклоняется от стандартного для  онлайнового видео краткого формата - длительность каждой программы составляет от трех до пяти минут. Выкладываться он будет на собственных платформах Disney (Disney.com и Babble), а также на Yahoo и YouTube.

Согласно ComScore, портфель сайтов и онлайновых платформ Disney в целом привлекает около 100 миллионов уникальных посетителей в месяц.

В ноябре Disney подписала соглашение с YouTube, по которому компания должна инвестировать от 10 до 15 миллионов долларов в оригинальный короткий видеоконтент и в развитие совместного брендированного канала.

05.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 21:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация