Новости

Disney Interactive представила рекламодателям Говорящего Тома

Disney Interactive представила рекламодателям Говорящего Тома

В отличие от коренных обитателей сети, участвующих в NewFront, компания не пытается тягаться с телевидением.

В отличие от коренных обитателей сети, участвующих в NewFront (это онлайновая вариация на тему апфронта, являющая собой попытку перетянуть телевизионные рекламные бюджеты в индустрию онлайнового видео), компания Disney Interactive провела свою презентацию со всей осторожностью стараясь не сравнивать свои оригинальные цифровые программы с телевизионными. Для Disney NewFront - возможность выстроить собственные цифровые платформы, которые стали бы не больше чем дополнением для кабельных каналов компании.

В числе прочих проектов, Disney предложила медиабайерам 10-серийный мультфильм «Говорящие друзья», в основу которого легло популярное приложение Talking Tom («Говорящий Том»). 

Свою онлайновую и мобильную игру Where's My Water («Где моя вода?») Disney тоже решила трансформировать в сериал. Главный герой игры и сериала - крокодил Свомпи - это первый оригинальный персонаж Disney в области мобильных приложений.

В новое шоу об онлайновых играх под названием Power Up («Бонусная игра»), в качестве ведущей позвали онлайновую музыкальную сенсацию  Кристину Гримми (Christina Grimmie). В программе она будет рассказывать об онлайновых играх, давать советы, рассказывать об уловках. Привлекать зрителей она будет при помощи социальных сетей.

Но на данный момент самые большие возможности Disney, которая в ноябре купила мамоблог Babble, возможно, связаны с мамами.

Что касается этого направления, Disney представила ежедневное ток-шоу Daily Shot, в котором комик Эйли Уэнтуорт (жена тележурналиста Джорджа Стефанопулоса) выдает занятым родителям необходимую порцию новостей, сплетен о знаменитостях и прочей информации, которую они иначе могли бы пропустить мимо ушей. Съемки 63-го эпизода программы прошли прямо на мероприятии компании.

That's Fresh («Свежие идеи») и Thinking Up («Придумки») -  программы типа «сделай сам», которые призваны снабдить родителей разными советами по поводу игр с детьми и из области кулинарии. Moms Of («Их мамы») расскажет о матерях выдающихся людей - спортсменов, музыкантов и актеров.

Disney не исключает возможности того, что часть программ для мам также появится и на телеэкранах.

Весь цифровой контент компании не отклоняется от стандартного для  онлайнового видео краткого формата - длительность каждой программы составляет от трех до пяти минут. Выкладываться он будет на собственных платформах Disney (Disney.com и Babble), а также на Yahoo и YouTube.

Согласно ComScore, портфель сайтов и онлайновых платформ Disney в целом привлекает около 100 миллионов уникальных посетителей в месяц.

В ноябре Disney подписала соглашение с YouTube, по которому компания должна инвестировать от 10 до 15 миллионов долларов в оригинальный короткий видеоконтент и в развитие совместного брендированного канала.

05.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 02:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация